Последние "настоящие" мотоциклы Indian были изготовлены 9 мая 1953 года, но ТАКОЕ громкое имя предать забвению? Попытки возрождения начались буквально сразу после смерти марки и продолжаются и доныне. Чего только не продавалось под маркой Indian! Расскажу о малоизвестных страницах истории славного имени, о "жизни после жизни". На полноту и
(
Read more... )
Comments 32
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- из времён Эрроу и Уорриоров четырёхцилиндровый ТоркФор на их основе можно вспомнить ещё
- ну и британцы никогда бы не смогли конкурировать даже с бракованными Индейцами по цене, если бы на островах сразу после войны не устроили девальвацию фунта для облегчения экспорта
Reply
Indian Torque Four (кстати, разные источники указывают и 1947 и 1943 год? когда был создан двигатель) остался прототипом, а поскольку он с рядной продольной "четвёркой", к чему у меня слабость, - пойдёт отдельным постом. А был ещё Vindian - проект с мотором Vincent.
Однако что вышло - то вышло. Теперь это уже преданья старины глубокой, а история не знает сослагательного наклонения...
Reply
а Торковский, естественно, позже, т.к. использовал цилиндры и агрегаты от Торковских же скаутов/эрроу.
(а торковская версия, вроде как, в любом случае не могла появится до войны, потому что моторы скаутов/эрроу - это доделки репарационных цундапповских чертежей)
Reply
Reply
Leave a comment