After.Life

Jan 29, 2015 02:37

Последние "настоящие" мотоциклы Indian были изготовлены 9 мая 1953 года, но ТАКОЕ громкое имя предать забвению? Попытки возрождения начались буквально сразу после смерти марки и продолжаются и доныне. Чего только не продавалось под маркой Indian! Расскажу о малоизвестных страницах истории славного имени, о "жизни после жизни". На полноту и ( Read more... )

indian, история, 1950, 1970, 1960, moto, многа букаф ниасилил, history, 1940, многафоток, usa

Leave a comment

Comments 32

orbicraft January 29 2015, 15:09:25 UTC
Спасибо за обозрение обсценного Индейца!

Reply

kaschey_lp January 29 2015, 15:32:28 UTC
Об этой "загробной жизни" марки большинство знает мало. Обычно все сказки заканчиваются со словами "тут и сказке конец", т.е. 1953 годом.

Reply

orbicraft January 29 2015, 15:35:19 UTC
А оно всё куда интереснее и увлекательнее даже далёким от мото. Я в их числе :)

Reply

kaschey_lp January 29 2015, 15:37:59 UTC
Потому и интересно, что малоизвестно.

Reply


sunchess January 29 2015, 19:00:06 UTC
Ох спасибо, тема Индиана раскрыта ) Оказывается я столько про эту марку не знал, а-ба-л-де-ть ! )

Reply

kaschey_lp January 29 2015, 19:02:21 UTC
Это - далеко не всё. Будет ещё.

Reply

sunchess January 29 2015, 19:11:10 UTC
Тем более спасибо )

Reply


After.Life livejournal January 29 2015, 19:10:31 UTC
Пользователь hugh_morjow сослался на вашу запись в своей записи « After.Life» в контексте: [...] Оригинал взят у в After.Life [...]

Reply


amonov January 29 2015, 20:07:44 UTC
Рядные двойки явно американцам не даются. У Indian такой трешак вышел.

Reply

kaschey_lp January 29 2015, 20:21:38 UTC
Специфика рынка, полвека потреблявшего почти исключительно местный продукт и с давно сформировавшимися пристрастиями к большим V-twin либо среднекубатурным синглам и специфической весьма консервативной в массе конструкторской школой. Хотя до Великой Депрессии оригиналов хватало, но погоды они не делали. Нарушить это удалось лишь после Войны англичанам и чуть позже японцам.

Reply

amonov January 29 2015, 21:13:08 UTC
Это скорей пристрастия конструкторов, привыкших в V-твинам.

Reply

kaschey_lp January 29 2015, 21:22:34 UTC
Здесь - взаимное влияние покупателей и конструкторов. Например, нигде более как в Штатах, не получили такого распространения продольные рядные "четвёрки". Да и кубатуры массово остальной мир превышали. Большие расстояния, разнообразие рельефа, традиционное ЧСВ, повальная ранняя автомобилизация сделали мотоцикл развлечением в Америке ещё в двадцатые.

Reply


stremmi January 30 2015, 03:48:19 UTC
- в серии M(E,T,X), насколько мне известно, были движки Minarelli, откуда и индекс.
- из времён Эрроу и Уорриоров четырёхцилиндровый ТоркФор на их основе можно вспомнить ещё
- ну и британцы никогда бы не смогли конкурировать даже с бракованными Индейцами по цене, если бы на островах сразу после войны не устроили девальвацию фунта для облегчения экспорта

Reply

kaschey_lp January 30 2015, 04:17:39 UTC
Серия М - это переименованные "Италджеты", так что неудивительно.

Indian Torque Four (кстати, разные источники указывают и 1947 и 1943 год? когда был создан двигатель) остался прототипом, а поскольку он с рядной продольной "четвёркой", к чему у меня слабость, - пойдёт отдельным постом. А был ещё Vindian - проект с мотором Vincent.

Однако что вышло - то вышло. Теперь это уже преданья старины глубокой, а история не знает сослагательного наклонения...

Reply

stremmi January 30 2015, 09:01:34 UTC
насчёт четвёрки: 1945 (может ~годом ранее) - это прототип совместный со Студебеккером,
а Торковский, естественно, позже, т.к. использовал цилиндры и агрегаты от Торковских же скаутов/эрроу.
(а торковская версия, вроде как, в любом случае не могла появится до войны, потому что моторы скаутов/эрроу - это доделки репарационных цундапповских чертежей)

Reply

kaschey_lp January 30 2015, 09:09:55 UTC
На сайте музея указан был 1943. Хотя читал я уже по диагонали - мог и не так понять.

Reply


Leave a comment

Up