А олени лучше

Jan 30, 2014 22:47

Вот такое своё видение оформления кузова для бесподобного купе Volvo P1800 предлагало фирме Volvo итальянское кузовное ателье Fissore. Недурно, весьма недурно. Но "не цепляет"! В отличие от внешности серийной машины, созданной в Италии, в ателье Пьетро Фруа Carozzeria Frua, но созданной шведом Пелле Петтерсоном. С этим связана полудетективная история, раскопав которую, мне пришлось по сути заново переписать свой пост двухлетней давности, посвящённый Volvo P1800.

Volvo 1800 GT Prototype by Fissore '1963


Красивая машина не давала покоя итальянцам: они неоднократно выкатывали на суд зрителей свои дизайн-проекты на базе P1800.

Volvo P1800 Prototype by Fissore


Volvo P 1800 Coupe 2-seat prototype by Fissore '1965



Прототип Volvo P1800 ES Rocket от той же Frua, представленный в 1968 году. Идея спортивного универсала явно заинтересовала боссов шведской компании. Однако собственный "шутинг-брейк" P1800ES у вольвовцев появился лишь в 1972 и выпускался менее двух лет. И его дизайн тоже создал швед - Ян Вилсгаард. Выпуск планировалось продолжить в Италии на мощностях фирмы Coggiola, но "не срослось".







В разных ракурсах он уже здесь проезжал

Volvo P1800 "Beachcar" by Frua '1968


Volvo 1800 ESC Viking Concept by Coggiola '1971











italia, shooting brakes, sverige, 1950, prototype, carrosseries, 1970, 1960, sweden, auto

Previous post Next post
Up