Вот такое своё видение оформления кузова для бесподобного купе Volvo P1800 предлагало фирме Volvo итальянское кузовное ателье Fissore. Недурно, весьма недурно. Но "не цепляет"! В отличие от внешности серийной машины, созданной в Италии, в ателье Пьетро Фруа Carozzeria Frua, но созданной шведом Пелле Петтерсоном. С этим связана полудетективная история, раскопав которую, мне пришлось по сути заново переписать свой
пост двухлетней давности, посвящённый Volvo P1800.
Volvo 1800 GT Prototype by Fissore '1963
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9895/108922545.b4/0_9a593_30cdb55f_XL.jpg)
Красивая машина не давала покоя итальянцам: они неоднократно выкатывали на суд зрителей свои дизайн-проекты на базе P1800.
Volvo P1800 Prototype by Fissore
Volvo P 1800 Coupe 2-seat prototype by Fissore '1965
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/108922545.b4/0_9a594_2b31d21b_XL.jpg)
Прототип Volvo P1800 ES Rocket от той же Frua, представленный в 1968 году. Идея спортивного универсала явно заинтересовала боссов шведской компании. Однако собственный "шутинг-брейк" P1800ES у вольвовцев появился лишь в 1972 и выпускался менее двух лет. И его дизайн тоже создал швед - Ян Вилсгаард. Выпуск планировалось продолжить в Италии на мощностях фирмы Coggiola, но "не срослось".
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9932/108922545.b4/0_9a51c_d37fea1a_XL.jpg)
В разных ракурсах он уже здесь
проезжал Volvo P1800 "Beachcar" by Frua '1968
Volvo 1800 ESC Viking Concept by Coggiola '1971
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9754/108922545.b4/0_9a59f_23b610f1_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9112/108922545.b4/0_9a59e_aeb40b4_XL.jpg)