Замечательный и правильный метод учебы. Я всегда считал что задача учебного заведения не "напихать" знаний в человека это не возможно. А весь смысл это научится учится.
Спасибо) Класс у меня последний был очень сложный. Какой-то несчастный. Так получилось... Ни до, ни после такого соединения трагедий в одном месте не встречала. Восемь детей, и ни одного без проблем. Два раза в изъятии из семьи пришлось участвовать. Я надорвалась. Выживать им помогала. Голодные глаза из миллиона узнаю. Сбежала, если по большому счёту.
А сколько лет Вы работаете учителем? русского, я правильно поняла? И ещё подрабатываете "кружком шахмат"? Как часто Вы использовали игровые моменты и сколько времени отдавали "рутинным" методикам преподавания в процентном соотношении? С каким количеством учеников Вы работали и отражалось ли количество детей на методике Вашей работы? Пока хватит вопросов
( ... )
Ок. Спасибо большое за пдробные ответы. И пост, конечно. Очень интересно. только все равно не поняла, необходимо ли противопоставление класс-учитель. Почему класс объединяется против Вас, а не вместе с Вами? Или это только со стороны так кажется? А почему ушли из школы? В чем разница между школой и дворцом творчества для Вас?
Разве в игре можно быть абсолютным противником? Игра - это живое воплощение принципа единства и борьбы противоположности. Без противника нет игры. Она умирает)))) Просто надо продлить соревновательность, пока не освоят все. К тому же, победив меня, они со мной объединяются, становятся равными. Победить, чтобы стать таким же (в конкретной теме). Победив дракона, сам становишься драконом
( ... )
Comments 14
Reply
Reply
Я всегда считал что задача учебного заведения не "напихать" знаний в человека это не возможно.
А весь смысл это научится учится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment