Ван Хален, шоколадные М&М и внимание к деталям

Sep 03, 2012 14:58

Я тут прочитала очень интересную историю про группу Ван Хален, популярную в 80-е годы. В их контракте с залами для выступлений был пункт о том, что в раздевалке должна быть банка драже M&M без коричневых конфет. Эту историю часто приводят как пример необоснованного поведения звезд, комплекса примандонны, безумия эстрады восьмидесятых. А на самом деле за требованием выбрать шоколадные конфетки из банки стоял нетривиальный факт.
Ван Хален возила с собой девять трейлеров очень дорогого оборудования - в несколько раз больше, чем большинство групп того периода. Оборудование требовало хорошо укрепленной сцены - например, поперечные балки должны были выдерживать вес динамиков, требовались достаточно длинные заземленные кабели, и т.п.. Все детали подготовки зала, от балок до электрики, были прописаны в контракте, а в середину технической спецификации был вставлен пункт об М&М. Так что зайдя в раздевалку управляющий группы сходу мог сказать, насколько внимательно устроители читали контракт - и сразу получал сигнал, надо ли идти дотошно проверять сцену.
В университете Колорадо в банке оказались коричневые драже. Пришлось проверять, выдержит ли сцена нужный вес - к счастью, она провалилась без дорогостоящего оборудования и фанатов внизу, но к несчастью, стоимость ее починки составила 85 тысяч долларов. Отсюда и пошел слух, что управляющий Ван Хален нанес безумный ушерб, расстроившись, словно примадонна, от наличия в раздевалке M&M не того цвета...впрочем, он решил не мешать слухам, лишь раздувшим интерес к группе.

А у вас есть примеры "лакмусовой бумажки" из вашей профессиональной области или из бытового опыта?

(c) karial
************************************************
Все ли желающие уже заказали "Вверх!" ? Теперь на Амазоне: в мягкой обложке или на Киндл .

career

Previous post Next post
Up