Европейские ценности! Долой азиатчину!

May 01, 2013 15:34

Не знаю, фейк или нет. Не вижу возможности проверить. Если это существо рассеянско-многонацианальное (авторша, в смысле) не врёт, то оно, теоретически, может впечатлить, наверное, даже тех, кто в ГОРФ-е вполне справедливо понимает, что педофильская шумиха - искусственно поднятая волна и элемент морока в наших диких азиатских педофилохейтерских ( Read more... )

Враги, чужие, Ребятам о зверятах, мрази

Leave a comment

Comments 66

buruhtan_buru May 1 2013, 08:22:47 UTC
По таким спасателям плачет психушка и галоперидол. Но основания этому верить - есть. Путин только появился с визитами в европах, ему стали проедать плешь именно насчет всевозможных педерастических ценностей. Что Россия отстает в принятии этих ценностей от культурной Европы.

Reply

karasyatnik May 1 2013, 08:27:02 UTC
Да, отстаёт... Народишко, совком загнобленный, азиатчиной пропитанный мешает...

А, вообще, в том, что отстаём, есть серьёзный стратегический плюс. Всегда можно ссылаться на этих вот, как на лидера в вопросе, флагмана так сказать. И, есть серьёзный шанс, что многим у нас это сможет вправить мозги, пока не поздно.

Reply

buruhtan_buru May 1 2013, 08:43:10 UTC
Сергей, посмотри какого года книга - 1931 г.
А на втором листе следует обратить внимание на ссылку, внизу страницы.


... )

Reply

karasyatnik May 1 2013, 09:16:51 UTC
Это персы у Русских жиганули, наверное, в стародавние времена.)

Reply


rasseyanen May 1 2013, 08:36:05 UTC
"Есть ли шанс у России сохранить в этом перевернутом мире рассудок и уважение к религиозным доблестям и семейным ценностям? Французский журналист и писатель Эммануэль Ратье считает, что такого шанса нет ( ... )

Reply

karasyatnik May 1 2013, 08:47:40 UTC
"Не допустим проникновения в страну педофильской заразы, даёшь спасительный железный занавес обратно! Только религиозные доблести! Только духовность во все поля! Только хардкор!
Собственно ради этого статья и писалась."
/Взмахивая руками/
Инсайд от самой аславмовой, поди?о_О

Хотя, если честно, вероятность такая есть. То есть, в мою "теорию постоянно усиливающихся запретов" для получения эффекта лоялизма под очередной верхушечный перекрой и смену вывески это тоже вписывается.

"4/5 населения Голландии выступало за её безоговорочный запрет."
Вот, кстати, да... У нас тоже вряд ли больше одной пятой наберётся всяких извращенцев. Это хорошо.

"Но я понимаю, что это неважно, главное расписать ужасы бездуховной, педерастической Европы."
Так, понятно же. что она духовная и непедерастическая. Просто, нужно её опорочить, а так-то она не такая.
Кстати, а она духовна чем именно и насколько непедерастична? Хотя, соглашусь, что Америка тоже доганяет, судя по картинкеСлушай, всё хочу спросить, а что ты имеешь ввиду, когда пишешь "духовность"? Ну, ( ... )

Reply

rasseyanen May 1 2013, 09:09:11 UTC
"Хотя, если честно, вероятность такая есть"

Да, где-то 146% вероятности:)

"Так, понятно же. что она духовная и непедерастическая"

Нет-нет, именно что бездуховная и педерастичная. Там гей-парады, продают оружие и даже уроков ОПК наверно нет. Полное отсутствие духовных скреп.

"Ну, просто, я это слово не употребляю, оттого и интересуюсь. Или ты иронизируешь так над употребляющими?"

Иронизирую.

Reply

karasyatnik May 1 2013, 09:30:33 UTC
"Да, где-то 146% вероятности:)"
Неинформативно, учитывая исходную происхождения числа. Скорее, двойственно и размывает саму суть вроде правильной мысли.

"Иронизирую."
Так, в том и дело, что поток стёба ничего не обозначает сам по себе. Есть же ситуация, есть термины, есть участники.
Кто-то считает ситуацию неправильной. Если он лишь и только пользует пропагандистскую терминологию оппонентов, не обозначая правильное, с его точки зрения, это просто безсмысленное ерничание.
Зачем оно?
Мне, например, совершенно неясно ни что под сии термины подкладывают, ни что в альтернативу предлагают. То есть, чуть ли не каждый в этом видит каждый своё. Например, ты там продажу оружия увидал. Но, его же и в сомали-нигерии-судане продают.

Получается, что, высмеивая термины и не показывая альтернативы ты просто высмеиваешь термины. Которые ввёл кто-то и что-то понимает в них своё. Война со словами не идёт дальше войны со словами и не несёт ни иных слов, ни иных понятий.

Reply


_steve_m May 1 2013, 08:40:38 UTC
Отселять в хорошо охраняемые гетто и там усиленно лечить трудотерапией на свежем воздухе. Других вариантов не вижу.

Reply

karasyatnik May 1 2013, 08:48:59 UTC
Да, вариантов-то много... Этот, просто, очень лояльный и человеколюбивый.

Reply

_steve_m May 1 2013, 09:08:00 UTC
Шанс на исправление через принесение посильной пользы обществу должен быть у каждой мрази я щитаю. Другой вопрос как много из них пожелает им воспользоваться конечно.

Reply

karasyatnik May 1 2013, 09:21:39 UTC
Думаю, очень немногие.

Reply


destroy2build May 1 2013, 10:00:29 UTC
ну, каких только извращенцев и где не бывает. а таки - да, похоже на очередную тему для отжирания у человека времени, ресурсов, бранзулетка для приложения мозга, что бы сам не думал,

Reply

karasyatnik May 1 2013, 10:21:19 UTC
Да, похоже на то. Но, тут оно, кажись, "много_в_одном" и очень удачно скомплектовано.

Reply

destroy2build May 1 2013, 11:18:27 UTC
про секс тема никогда не завянет... с другой стороны, образования во всех сферах не хватает. ну, цепляет кого то секис, можно и к нему попкорна нажарить, huh?

Reply

karasyatnik May 1 2013, 11:27:18 UTC
Так, она почти всех цепляет, а молодЕжь в особенности. Оттого и лупят по свежебрыкающейся теме, что она цепляет.
Тут, как со жрачкой или с воздухом.

Reply


djogot May 1 2013, 12:53:38 UTC
Надеюсь, что в скором времени какой-нибудь пакистанец отрежет ему голову

Reply

karasyatnik May 1 2013, 13:00:01 UTC
И что станет с прогрессом европейских ценностей, в таком случае?
Только, если кто-нибудь в ГОРФ-е переймёт... Во всяком случае, всё дерьмо, которое оттуда лезет, здесь принимать очень даже модно же.

Reply

djogot May 1 2013, 13:09:22 UTC
Я-то известный мракобес

Reply

karasyatnik May 1 2013, 13:17:06 UTC
Я бы сказал эталонный....

Reply


Leave a comment

Up