В продолжение к
посту хочу отметить некоторые моменты отношения индивидуалистов к обществу, к коллективистам и причины подобного.
Полагая себя целостной величиной, являющейся, с точки зрения индивидуалиста, наиболее оптимальной единицей отсчёта социума, индивидуалист любые иные сообщества, участвующие в жизнедеятельности общества, считает отличающимися от правильных. Однако, практика показывает, что даже небольшая, целостная в себе, группа гораздо эффективнее одиночки в любой перспективе. Поэтому, индивидуалист уступает любой подобной консолидированной группе. Посколь это противоречит его точке зрения о правильности строения социума, он пытается всячески подвергать обструкции практически любые стабильные и более эффективные коллективные сообщества, понимая, что он им априори уступает во всём, вообще. Именно поэтому людям, критично индивидуалистически мыслящим свойственна неприязнь к националистическому типу консолидации, например. Они понимают, что уступают данной системе существования и, поэтому, всячески её поносят. Для индивидуалистически мыслящих самым выгодным является именно смешение всех и всяческих типов консолидации в группы, поскольку, чем равномернее будет размешана суспензия из индивидуев, тем проще в ней существовать отдельному индивидуально мыслящему индивидю. По большом счёту, именно абсолютное и полное расовое, национальное, гендерное и религиозное смешение и является для них абсолютно подходящей средой существования.
Именно поэтому разного рода либерасты поддерживают все смешивающие сексуальные перверсии, против любых религий и любых проявлений национального единения. Если какие-то религии ими не поносятся, то не потому что они ими считаются за правильные, а потому что не лежат в русле адекватной на данный момент конъюктуры.
Таким образом, именно поэтому индивидуалисты всех типов будут арелигиозны, анациональны и привержены смытию сексуальных границ. Они просто устраняют так всё, что социально и биологически эффективнее, чем то, адептами чего они являются. Для них социум - среда существования. Чем меньше в человечачьей суспензии "комков", тем проще в ней перемещаться отдельной особи.
Для коллективиста же социум - некоторое количество индивидуев, которые объединены с ним чем-то общим. Это и есть некий "комок" в инородной суспензии-среде. Чем меньше в суспензии инородных вкраплений и особенно их скоплений (типа диаспор), тем проще и эффективнее живёт "комок". Индивидуалисты же, желающие его рассоединения, являются для него естественным противником. Слабым в единичном количестве, но многочисленном в общей массе.
Если одна бактерия для организма не опасна и подавляема иммунитетом, то увеличение количества подобных бактерий и их совместная болезнетворная деятельность в отношении здоровых клеток вызывает некоторые опасения. Поэтому, подобной деятельности необходимо противостоять общими силами коллективистов (хотя бы в этом плане), чтобы наш мир не превратился в безполый, безнациональный, безверный, безморальный субстрат, в котором будут барахтаться неэффективные и деструктивные в человеческом мире существа, способные выживать какое-то время только лишь в постоянно миксируемой суспензии из дегенератов и социал-дарвинистов. В ситуации, отличной от этих сумерков разума, они обречены на вымирание.