Грязным сапогом по чистому и светлому

Feb 06, 2008 11:56

Не так давно у меня произошел один забавный разговор. У меня спросили - читал ли я книгу некой Эстес «Бегущая с волками». Я поинтересовался, а чем она знаменита? Залез в сеть и выяснил на скорую руку, что Эстес эта - ученица старика Юнга и занималась интерпретацией мифологических сюжетов, осмысляя их в свете концепции архетипов и общественного ( Read more... )

Эстес, иллюзорность, Философическое, глумилка

Leave a comment

Comments 38

ex_laora February 6 2008, 09:15:30 UTC
))) Значит я тоже была права) Как ни давилась - не дочитала оный труд извращенный феминизмом.

Reply

karamergen February 6 2008, 10:04:59 UTC
Вот! Хотел вставить слово "феминизьм", да побоялся тухлых помидоров в мою сторону.

Reply

ex_laora February 6 2008, 10:43:56 UTC
Оооо)) так вот чего ты по-настоящему боишься!

Reply

karamergen February 6 2008, 10:59:51 UTC
Да! Мой детский кошмар из предыдущих воплощений - поток тухлых помидоров!

Reply


ex_acque_vi February 6 2008, 09:27:49 UTC
>для чего дается такое поэтически выспренное описание непонятной, но столь масштабной сущности. Ну, прежде всего, для того, чтобы (а как же!) читающие ассоциировали автора с описанным образом. Образом, который ненавязчиво ассоциируется с божественной силой. Стало быть - вот она - Великая Женщина! Она пишет о себе и заставляет других женщин верить в свою исключительность и божественность. А как иначе?

А иначе может быть так - пишет Кларисса о Великой Богине, своём восприятии её.
Вот лично я не увидела в процитированном твоем тексте намека автора на себя - ни сейчас, ни когда читала её ранее.

Reply

karamergen February 6 2008, 10:05:54 UTC
Согласен. Тогда - при чем тут наука и зачем проецировать собственные проблемы на читающих?

Reply

brodjazhnick February 6 2008, 10:48:19 UTC
Потому, что дофига желающих это всё на себя примерить. :)) Если помнишь, у многих дам это чуть ли не настольная книга. :)))

Reply

karamergen February 6 2008, 19:03:39 UTC
Угу. как было сказано - когда отсутствует внутренний адекватный контроль и проверка целостности, так сразу голимый импринтинг лезет ото всюду. И во все и всякие возможности. Коли в моде фестончики... Помнишь, у великого Николая Васильевича в "Мертвых душах"?
"Здесь просто приятная дама объяснила, что это отнюдь не пестро, и вскрикнула ( ... )

Reply


123nn February 6 2008, 09:59:20 UTC
ой, шедевр! ))))))
особенно про первые сексуальные ощущения от лазанья по деревьям и мышиные выводки хорошо написано :)) и как подмечено!

Reply

karamergen February 6 2008, 10:06:12 UTC
8о) он старался...

Reply


doriana_grey February 6 2008, 11:33:23 UTC
А мне мой психолог в свое время рекомендовал ее прочитать! Я прочитала, и мне понравилась там только одна глава, остальное - нет.

Reply

karamergen February 6 2008, 17:33:42 UTC
Тут опять встает вопрос смыслов. Если психолог рекомендовал прочесть - какой именно цели он пытался добиться? Если смотреть вглубь, то в любой практически книге, в которой представлена цельная для данного автора модель мира (а в этой книге, несомненно, цельность модели имеет место) можно найти ту или иную рациональную мысль.
Есть подозрение, что психологи, рекомендуя те или иные материалы, добиваются не тех целей, которые декларируют.
Хотя...

Reply


minervina_f February 6 2008, 14:22:14 UTC
слишком много эмоций по теме. похоже на фильм "обыкновенное чудо"))) "я вас так долго искала, чтобы сказать вам как вы мне безразличны"
если глупость, если не интересно - откуда такой длины текст? столько потраченного на комментарии времени, столько эмоций?
если нас что-то не задевает - то нас оно НЕ задевает)) мы не пишем пространные тексты ни про автора, ни о произведении...мы просто проходим мимо
тут даже не требуется быть психоаналитиком)))

Reply

seraphira February 6 2008, 16:16:50 UTC
А это Мерген так девочек кадрит ;)

Reply

ГС, однако karamergen February 6 2008, 18:55:39 UTC
Хм... И откуда такая уверенность?.. Воочию тебе этого наблюдать, вроде, не доводилось... Или я опять чего пропустил? И все за меня меня порешили? 8о)))
(Задумчиво - в сторону) ...А вот которые даже вовсе стараются из вредности подъелдыкнуть ни зА что, ни прО что, заместо того, чтобы, кабыть, каку-нито спасибу сказать. Хотя б исключительно из вежливости... А то, как что, так - ага, а как где, то, типа - за уши и в дымоход, погреться?
8о))))))))))

Reply

Re: ГС, однако anna_paulsen February 6 2008, 19:53:33 UTC
вы же боялись тухлых помидоров-вот и получили:) и я ещё добавлю. Я эту книгу тоже начала читать и бросила, слишком много интерпретаций, грубо говоря-фантазий. но однако вы по моему ещё больше галиматьи туда добавили:)

Reply


Leave a comment

Up