Ну, поскольку ответа нет, придется ответить самому: электричество - от электростанций. По большей части от ТЭЦ, по большей части, работающих на солярке мазуте. КПД дизеля с турбонаддувом 54.5%. КПД ТЭЦ по электричеству 35-40% максимум. КПД только ЗАРЯЖАНИЯ аккумулятора 62-71% без учета КПД системы подзарядки - 80%. Плюс КПД электродвигателя - 80%. Итого КПД системы от мазута до выхода электродвигателя в в лучшем случае 14.5% против 50% у чистого дизеля.
А чем Электробус от троллейбуса отличается? И тот и другой "рогатые", катаются на электричестве. Вот на одном сайте прочитал, что отличие только в том, что электробус может без рогов на аккумуляторах кататься. Но тогда если поставить троллейбусу аккумуляторы помощнее (аккумы у них, вроде тоже есть), то он превратится в электробус?
Comments 10
Reply
Reply
Причем тут срок службы аккумуляторов и возможность подзарядке?
Reply
КПД дизеля с турбонаддувом 54.5%. КПД ТЭЦ по электричеству 35-40% максимум. КПД только ЗАРЯЖАНИЯ аккумулятора 62-71% без учета КПД системы подзарядки - 80%. Плюс КПД электродвигателя - 80%. Итого КПД системы от мазута до выхода электродвигателя в в лучшем случае 14.5% против 50% у чистого дизеля.
И где выигрыш? И как насчет экологии.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И тот и другой "рогатые", катаются на электричестве.
Вот на одном сайте прочитал, что отличие только в том, что электробус может без рогов на аккумуляторах кататься. Но тогда если поставить троллейбусу аккумуляторы помощнее (аккумы у них, вроде тоже есть), то он превратится в электробус?
Reply
Leave a comment