Электричество вместо солярки (Электробусы от «КАМАЗа»)

Oct 26, 2015 08:54

Продолжаем знакомить вас с материалами, опубликованными в корпоративном журнале KAMAZ. Заметка об электробусах была опубликована в №3 за 2015 год.


Read more... )

электробусы, модельный ряд, статьи, журнал, КАМАЗ

Leave a comment

sl_lopatnikov October 26 2015, 06:25:28 UTC
А электричество откуда.

Reply

kamaz October 26 2015, 08:36:51 UTC
Цитата из статьи: "Главная особенность показанных машин - долгий срок службы аккумуляторов и возможность быстрой подзарядки".

Reply

sl_lopatnikov October 26 2015, 12:12:00 UTC
Еще раз: электричество для подзарядки откуда?

Причем тут срок службы аккумуляторов и возможность подзарядке?

Reply

sl_lopatnikov October 26 2015, 14:40:16 UTC
Ну, поскольку ответа нет, придется ответить самому: электричество - от электростанций. По большей части от ТЭЦ, по большей части, работающих на солярке мазуте.
КПД дизеля с турбонаддувом 54.5%. КПД ТЭЦ по электричеству 35-40% максимум. КПД только ЗАРЯЖАНИЯ аккумулятора 62-71% без учета КПД системы подзарядки - 80%. Плюс КПД электродвигателя - 80%. Итого КПД системы от мазута до выхода электродвигателя в в лучшем случае 14.5% против 50% у чистого дизеля.

И где выигрыш? И как насчет экологии.

Reply

kamaz October 27 2015, 06:02:18 UTC
Мы услышали вас, спасибо за мнение.

Reply


Leave a comment

Up