Ну, поскольку ответа нет, придется ответить самому: электричество - от электростанций. По большей части от ТЭЦ, по большей части, работающих на солярке мазуте. КПД дизеля с турбонаддувом 54.5%. КПД ТЭЦ по электричеству 35-40% максимум. КПД только ЗАРЯЖАНИЯ аккумулятора 62-71% без учета КПД системы подзарядки - 80%. Плюс КПД электродвигателя - 80%. Итого КПД системы от мазута до выхода электродвигателя в в лучшем случае 14.5% против 50% у чистого дизеля.
Reply
Reply
Причем тут срок службы аккумуляторов и возможность подзарядке?
Reply
КПД дизеля с турбонаддувом 54.5%. КПД ТЭЦ по электричеству 35-40% максимум. КПД только ЗАРЯЖАНИЯ аккумулятора 62-71% без учета КПД системы подзарядки - 80%. Плюс КПД электродвигателя - 80%. Итого КПД системы от мазута до выхода электродвигателя в в лучшем случае 14.5% против 50% у чистого дизеля.
И где выигрыш? И как насчет экологии.
Reply
Reply
Leave a comment