А объясните пожалуйста про барашки, крепящие блоки управления авионикой (которые в переднем отсеке) На фото видно только болт и собственно барашек, без всяких контргаек и шплинтов. Нутром чую что они должны как-то еще фиксироваться от самостоятельного откручивания. Но как?
Очень сложно! Когда вы снимали панель, там было много всяких проводов и регуляторов, может ли такое быть, что вы кнопку поставили, а какой нибудь провод или регулятор в это время отсоединился? Кнопку вы протестировали, а то оборудование- нет, и оно не будет работать? Второй вопрос: если что-то не работает- это вам пилоты говорят? Или вы сами должны проверять приборы, чтобы найти где что не работает? И третье: подозреваю, что поменять кнопку- самое лёгкое. А что сложнее всего исправлять в кабине? Что вы исправляли еще?
просто так провода не отсоединяются, они там крепко сидят если оборудование не работает, обычно об этом выдаётся сообщение на дисплей потому что практически все системы контролируются своими контроллерами
да, в основном пилоты говорят и пишут в журнал по итогам полёта или предполётных проверок ещё могут присылаться заказы на работу от авиакомпании и, если мы сами что-то неработающее обнаружим, можно самим устранять или отсрочить устранение дефекта
также не люблю менять стёкла - они большие, тяжёлые, и с кучей гаек и винтов особенно на Боинге 737 - там вообще мрак, пол-кабины разобрать надо, чтобы только добраться до крепления работа на целый день
Спасибо за подробный ответ на дилетантские вопросы! То, что вы делаете- очень круто! Еще поразило, что вы успеваете одновременно и ремонтировать и делать фотографии.
да, люк пломбируют насчёт смысла - не знаю судя по тому, что многие компании пользуются таким способом контроля доступа, они в этом какой-то смысл видят
Вот бы в машине всё так же делали - на винтиках, заменяемое, АЗС на виду. А то дизайн наворотят, всё на пистонах и защелках, коротые ломаются на раз. А перегорела лампочка подсветки - полсалона разбирай, проще забить.
Comments 25
в этом помещении холодно? или +20? в полете имею ввиду..
и принудительный обдув стоИт ли?
Reply
( ... )
Reply
На фото видно только болт и собственно барашек, без всяких контргаек и шплинтов. Нутром чую что они должны как-то еще фиксироваться от самостоятельного откручивания. Но как?
Reply
когда откручиваешь или закручиваешь, барашек стрекочет по ней
Reply
Хитро однако
Сложнее чем на паровозе))
Reply
Когда вы снимали панель, там было много всяких проводов и регуляторов, может ли такое быть, что вы кнопку поставили, а какой нибудь провод или регулятор в это время отсоединился? Кнопку вы протестировали, а то оборудование- нет, и оно не будет работать?
Второй вопрос: если что-то не работает- это вам пилоты говорят? Или вы сами должны проверять приборы, чтобы найти где что не работает?
И третье: подозреваю, что поменять кнопку- самое лёгкое. А что сложнее всего исправлять в кабине? Что вы исправляли еще?
Reply
Reply
если оборудование не работает, обычно об этом выдаётся сообщение на дисплей
потому что практически все системы контролируются своими контроллерами
да, в основном пилоты говорят и пишут в журнал по итогам полёта или предполётных проверок
ещё могут присылаться заказы на работу от авиакомпании
и, если мы сами что-то неработающее обнаружим, можно самим устранять или отсрочить устранение дефекта
именно в кабине сложно менять предохранитель зарядника USB в форточке пилота
http://lx-photos.livejournal.com/217087.html
очень неудобный доступ
также не люблю менять стёкла - они большие, тяжёлые, и с кучей гаек и винтов
особенно на Боинге 737 - там вообще мрак, пол-кабины разобрать надо, чтобы только добраться до крепления
работа на целый день
остальные мои геройства можно посмотреть тут:
http://lx-photos.livejournal.com/104284.html
Reply
То, что вы делаете- очень круто!
Еще поразило, что вы успеваете одновременно и ремонтировать и делать фотографии.
Reply
Reply
они похожи на полоски скотча
при отрывании остаётся надпись
Reply
И что пломбируют? Люк?
Reply
насчёт смысла - не знаю
судя по тому, что многие компании пользуются таким способом контроля доступа, они в этом какой-то смысл видят
Reply
Вот бы в машине всё так же делали - на винтиках, заменяемое, АЗС на виду. А то дизайн наворотят, всё на пистонах и защелках, коротые ломаются на раз. А перегорела лампочка подсветки - полсалона разбирай, проще забить.
Reply
Reply
Leave a comment