Leave a comment

Comments 25

p00h April 4 2016, 05:32:34 UTC
а как охлаждается этажерка с блоками?
в этом помещении холодно? или +20? в полете имею ввиду..
и принудительный обдув стоИт ли?

Reply

lx_photos April 4 2016, 07:14:40 UTC
охлаждается просасыванием воздуха через систему воздуховодов

... )

Reply


ext_3350313 April 4 2016, 05:49:05 UTC
А объясните пожалуйста про барашки, крепящие блоки управления авионикой (которые в переднем отсеке)
На фото видно только болт и собственно барашек, без всяких контргаек и шплинтов. Нутром чую что они должны как-то еще фиксироваться от самостоятельного откручивания. Но как?

Reply

lx_photos April 4 2016, 07:17:17 UTC
фиксируются зубчиками на подпружиненной шайбе со стороны блока
когда откручиваешь или закручиваешь, барашек стрекочет по ней

Reply

ext_3350313 April 4 2016, 09:38:36 UTC
Спасибо
Хитро однако
Сложнее чем на паровозе))

Reply


pol_hvosta April 4 2016, 05:55:22 UTC
Очень сложно!
Когда вы снимали панель, там было много всяких проводов и регуляторов, может ли такое быть, что вы кнопку поставили, а какой нибудь провод или регулятор в это время отсоединился? Кнопку вы протестировали, а то оборудование- нет, и оно не будет работать?
Второй вопрос: если что-то не работает- это вам пилоты говорят? Или вы сами должны проверять приборы, чтобы найти где что не работает?
И третье: подозреваю, что поменять кнопку- самое лёгкое. А что сложнее всего исправлять в кабине? Что вы исправляли еще?

Reply

ext_3350313 April 4 2016, 07:07:52 UTC
Ну он жеж тест запускал. Я так понимаю что єтот тест как раз и чекает что все прикручено нормально.

Reply

lx_photos April 4 2016, 07:23:52 UTC
просто так провода не отсоединяются, они там крепко сидят
если оборудование не работает, обычно об этом выдаётся сообщение на дисплей
потому что практически все системы контролируются своими контроллерами

да, в основном пилоты говорят и пишут в журнал по итогам полёта или предполётных проверок
ещё могут присылаться заказы на работу от авиакомпании
и, если мы сами что-то неработающее обнаружим, можно самим устранять или отсрочить устранение дефекта

именно в кабине сложно менять предохранитель зарядника USB в форточке пилота
http://lx-photos.livejournal.com/217087.html
очень неудобный доступ

также не люблю менять стёкла - они большие, тяжёлые, и с кучей гаек и винтов
особенно на Боинге 737 - там вообще мрак, пол-кабины разобрать надо, чтобы только добраться до крепления
работа на целый день

остальные мои геройства можно посмотреть тут:
http://lx-photos.livejournal.com/104284.html

Reply

pol_hvosta April 4 2016, 08:32:25 UTC
Спасибо за подробный ответ на дилетантские вопросы!
То, что вы делаете- очень круто!
Еще поразило, что вы успеваете одновременно и ремонтировать и делать фотографии.

Reply


megavolt_ex April 4 2016, 08:22:22 UTC
А что это за красные следы на второй фотке по периметру люка? Такое ощущение что наклеили красный скотч а потом он плохо оторвался?

Reply

lx_photos April 4 2016, 08:25:43 UTC
это следы наклееных когда-то пломб
они похожи на полоски скотча
при отрывании остаётся надпись

Reply

megavolt_ex April 4 2016, 08:27:41 UTC
А в этом есть какой то скрытый смысл? Или просто скотч не очень качественный?
И что пломбируют? Люк?

Reply

lx_photos April 4 2016, 08:45:38 UTC
да, люк пломбируют
насчёт смысла - не знаю
судя по тому, что многие компании пользуются таким способом контроля доступа, они в этом какой-то смысл видят

Reply


oleg_ivanov April 4 2016, 10:18:04 UTC
Наклейку INOP снял? :)

Вот бы в машине всё так же делали - на винтиках, заменяемое, АЗС на виду. А то дизайн наворотят, всё на пистонах и защелках, коротые ломаются на раз. А перегорела лампочка подсветки - полсалона разбирай, проще забить.

Reply

lx_photos April 4 2016, 14:39:47 UTC
всё снял, до чего смог дотянуться

Reply


Leave a comment

Up