Очень сложно! Когда вы снимали панель, там было много всяких проводов и регуляторов, может ли такое быть, что вы кнопку поставили, а какой нибудь провод или регулятор в это время отсоединился? Кнопку вы протестировали, а то оборудование- нет, и оно не будет работать? Второй вопрос: если что-то не работает- это вам пилоты говорят? Или вы сами должны проверять приборы, чтобы найти где что не работает? И третье: подозреваю, что поменять кнопку- самое лёгкое. А что сложнее всего исправлять в кабине? Что вы исправляли еще?
просто так провода не отсоединяются, они там крепко сидят если оборудование не работает, обычно об этом выдаётся сообщение на дисплей потому что практически все системы контролируются своими контроллерами
да, в основном пилоты говорят и пишут в журнал по итогам полёта или предполётных проверок ещё могут присылаться заказы на работу от авиакомпании и, если мы сами что-то неработающее обнаружим, можно самим устранять или отсрочить устранение дефекта
также не люблю менять стёкла - они большие, тяжёлые, и с кучей гаек и винтов особенно на Боинге 737 - там вообще мрак, пол-кабины разобрать надо, чтобы только добраться до крепления работа на целый день
Спасибо за подробный ответ на дилетантские вопросы! То, что вы делаете- очень круто! Еще поразило, что вы успеваете одновременно и ремонтировать и делать фотографии.
Когда вы снимали панель, там было много всяких проводов и регуляторов, может ли такое быть, что вы кнопку поставили, а какой нибудь провод или регулятор в это время отсоединился? Кнопку вы протестировали, а то оборудование- нет, и оно не будет работать?
Второй вопрос: если что-то не работает- это вам пилоты говорят? Или вы сами должны проверять приборы, чтобы найти где что не работает?
И третье: подозреваю, что поменять кнопку- самое лёгкое. А что сложнее всего исправлять в кабине? Что вы исправляли еще?
Reply
Reply
если оборудование не работает, обычно об этом выдаётся сообщение на дисплей
потому что практически все системы контролируются своими контроллерами
да, в основном пилоты говорят и пишут в журнал по итогам полёта или предполётных проверок
ещё могут присылаться заказы на работу от авиакомпании
и, если мы сами что-то неработающее обнаружим, можно самим устранять или отсрочить устранение дефекта
именно в кабине сложно менять предохранитель зарядника USB в форточке пилота
http://lx-photos.livejournal.com/217087.html
очень неудобный доступ
также не люблю менять стёкла - они большие, тяжёлые, и с кучей гаек и винтов
особенно на Боинге 737 - там вообще мрак, пол-кабины разобрать надо, чтобы только добраться до крепления
работа на целый день
остальные мои геройства можно посмотреть тут:
http://lx-photos.livejournal.com/104284.html
Reply
То, что вы делаете- очень круто!
Еще поразило, что вы успеваете одновременно и ремонтировать и делать фотографии.
Reply
Reply
Leave a comment