Leave a comment

pol_hvosta April 4 2016, 05:55:22 UTC
Очень сложно!
Когда вы снимали панель, там было много всяких проводов и регуляторов, может ли такое быть, что вы кнопку поставили, а какой нибудь провод или регулятор в это время отсоединился? Кнопку вы протестировали, а то оборудование- нет, и оно не будет работать?
Второй вопрос: если что-то не работает- это вам пилоты говорят? Или вы сами должны проверять приборы, чтобы найти где что не работает?
И третье: подозреваю, что поменять кнопку- самое лёгкое. А что сложнее всего исправлять в кабине? Что вы исправляли еще?

Reply

ext_3350313 April 4 2016, 07:07:52 UTC
Ну он жеж тест запускал. Я так понимаю что єтот тест как раз и чекает что все прикручено нормально.

Reply

lx_photos April 4 2016, 07:23:52 UTC
просто так провода не отсоединяются, они там крепко сидят
если оборудование не работает, обычно об этом выдаётся сообщение на дисплей
потому что практически все системы контролируются своими контроллерами

да, в основном пилоты говорят и пишут в журнал по итогам полёта или предполётных проверок
ещё могут присылаться заказы на работу от авиакомпании
и, если мы сами что-то неработающее обнаружим, можно самим устранять или отсрочить устранение дефекта

именно в кабине сложно менять предохранитель зарядника USB в форточке пилота
http://lx-photos.livejournal.com/217087.html
очень неудобный доступ

также не люблю менять стёкла - они большие, тяжёлые, и с кучей гаек и винтов
особенно на Боинге 737 - там вообще мрак, пол-кабины разобрать надо, чтобы только добраться до крепления
работа на целый день

остальные мои геройства можно посмотреть тут:
http://lx-photos.livejournal.com/104284.html

Reply

pol_hvosta April 4 2016, 08:32:25 UTC
Спасибо за подробный ответ на дилетантские вопросы!
То, что вы делаете- очень круто!
Еще поразило, что вы успеваете одновременно и ремонтировать и делать фотографии.

Reply

lx_photos April 4 2016, 08:42:34 UTC
когда спешить некуда, можно и фоточки поделать

Reply


Leave a comment

Up