Железног-дорожный транспорт - анахронизм, не имеющий права на дальнейшее существование. Закупать "Сапсаны" такое же преступление, как платить золотом за фургоны с брезентовыми тентами, предназначенные для траспортировки лошадьми. Почему? Да потому, что в России уже почти полвека назад был создан принципиально иной вид транспорта. Имя ему - СТЮ. Т.е. струнный транспорт Юницкого.
Click to view
Анатолий Эдуардович Юницкий - инженер механикиз Полесья, ещё в 1977г. разработал концепцию струнных технологий. В то время она имела существенный недостаток - отсутствие необходимой компьютерной техники. Сейчас она есть.
Реализация проекта затруднена только одним фактором - противодействием чиновников. Тысячи паразитов лишатся своей кормушки, если локомотивы с вагонами и рельсовые дороги, убивающие планету, исчезнут навсегда.
ПРЕИМУЩЕСТВА СТЮ.
Конкурентные:
Уменьшение капитальных затрат на строительство:
1) за счёт значительного уменьшения изъятия земли под трассу и инфраструктуру;
2) за счёт исключения земляных насыпей, выемок, тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок и водопропускных сооружений;
3) за счёт исключения ограждения линейной части высокоскоростной трассы;
4) за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады;
5) за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными транспортными эстакадами со сплошным полотном.
Снижение эксплуатационных издержек:
1) за счёт уменьшения расхода энергии и топлива;
2) за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату;
3) за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ;
4) за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега.
5) Снижение себестоимости высокоскоростных перевозок пассажиров и грузов в три и более раз.
6) Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания, - острова, горы, шельф моря и др.
7) Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации высокоскоростной транспортной системы в любых природно-климатических условиях.
8) Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи - проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми.
Экологические
1) Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла высокоскоростной транспортной системы (проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж).
2) Высокоскоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории.
3) Дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность.
Дорога не препятствует:
4) движению грунтовых и поверхностных вод;
5) перемещению людей, домашних и диких животных;
6) работе сельскохозяйственной, строительной и специальной техники.
Надёжность и безопасность
1) Наличие у высокоскоростного подвижного состава противосходной системы.
2) Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде.
3) Устойчивость к гололёду и оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям.
4) Надёжность работы при любых экстремальных температурах воздуха.
5) Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам.
6) Устойчивость к природными катаклизмам - при специальном исполнении и минимальном удорожании:
- землетрясения - магнитудой до 10 баллов по шкале Рихтера;
- наводнения, разливы рек - с глубиной воды до 10 м и более;
- ураганный ветер - со скоростью до 250 км/ч и более;
- цунами - с высотой волны до 20 м и более.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО ДЛЯ РОССИИ.
Потому, что географическое положение нашей страны даёт нам неоспоримые преимущества в сфере транспорта, в основном грузовых перевозок. Сам Бог наделил нас территорией, которая оказалась в нужном месте. Из её местоположения можно извлечь прибыль несоизмеримо большую, по сравнению с той, что извлекается из добычи и продажи природных ресурсов.
Транспорт, коммуникации, вот, что сможет обеспечить стабильное и процветающее будущее России. Нефть кончится, а потребность в быстром, безопасном и дешёвом транспорте будет только возрастать год от года.
Построив в кратчайшие сроки транспортную сеть, с применением струнных технологий - конкурент авиации, железным дорогам и морскому флоту, Россия станет монополистом в сфере транзитных межконтинентальных перевозок. А уж об освоении собственных территорий, без ущерба для экологии, и речь не идёт. Транспорт - кровеносная система страны. Нет магистралей, подающих необходимое количество крови, и часть страны отмирает, как, передавленный жгутом, палец, к примеру.
Казалось бы это ясно даже непроходимому идиоту, но пока....
Click to view
Вот какой у нас топ-манагер...
Зато вот какое сообщение попалось мне сегодня на глаза:
В Нью-Йорке построят сеть высокоскоростных гондол
Огромное количество автомобилей уже давно стало серьезной проблемой современных мегаполисов, и большинство инженеров изо всех сил стараются решить ее. Компания East River Skyway планирует развернуть сеть высокоскоростных гондол в Нью-Йорке, чтобы разгрузить дороги от ежедневного трафика.
Как сообщает ресурс Gizmag, канатная дорога будет соединять между собой такие районы Нью-Йорка, как Манхеттен, Бруклин и Квинс. По словам разработчика, гондолы смогут перевозить до 5000 пассажиров в час, существенно снижая время передвижения между районами.
Также стоит отметить, что скорость движения - не единственное преимущество высокоскоростных гондол. Во время поездки пассажирам будет открываться прекрасный панорамный вид на город. По замыслу разработчиков, это может привлечь множество туристов к инновационному виду транспорта.
«Учитывая быстрый рост количества населения в Бруклине и Квинсе, очень важно адаптировать к этому городскую транспортную систему. Данные скоростные гондолы относительно простой и дешевый способ решения этих проблем», - говорит президент компании East River Skyway.
В данный момент проект находится на стадии разработки и никаких сроков воплощения его в жизнь пока не сообщается. Однако если все же городские гондолы будут построены, это будет простой, дешевый и экологический способ решения проблемы переполнения мегаполисов транспортом.
И вот опять "патриоты" заверещат о неспособности России создавать. Опять будут тыкать пальцем, что мол, вот они там всё изобретают, а мы можем только импортировать. И будут стоять вой и зубовный скрежет. И многие поддержат его совершенно искренне, только лишь потому, что не видят они разницы между Россией и теми кто в ней посажен у заветной дверцы, за которой хранится добро. Наше, между прочим, добро.