Железног-дорожный транспорт - анахронизм, не имеющий права на дальнейшее существование. Закупать "Сапсаны" такое же преступление, как платить золотом за фургоны с брезентовыми тентами, предназначенные для траспортировки лошадьми. Почему? Да потому, что в России уже почти полвека назад был создан принципиально иной вид транспорта. Имя ему - СТЮ. Т.е
(
Read more... )
Comments 34
Он же и придумал у нас это патентование и, по слухам, чуть не даром отдал на Запад и в Японию не только эти изобретения наших талантливых людей.
А после "перестройки" они все замели и модернизировали под себя.
Но есть в России и другие изобретения. Вот не могу вспомнить авторов. Но они живы и тогда работали в одном из Московских НИИ.
Несколько лет тому назад читала, о машинах которым не нужны ни топливо ни колеса. Помнится говорилось о необходимости строительства только 3-х наземных станций , например в России, Австралии и Америке и прокладки меж ними специального кабеля. И все машины могли бы "летать" относительно этих "координат"
Reply
Reply
Reply
волка бояться - в лес не ходить!
Reply
Reply
протяженностью на сотни километров, неоправданно массивные системы прямые как стрелы.
Ага. Для орошения полей и доставки воды....
Reply
Reply
Reply
Reply
Особенно смешно с "экономичностью" - понятно, что затраты на строительство "струны" - это те же самые затраты на обычное ж.д. полотно, ПЛЮС затраты на подъем сего полотна на N метров вверх. Еще есть масса вопросов по грузовым дворам, станциям и разъездам на "струне" - но, кого это волнует, верно?
С "экологичностью" тоже весело - эта характеристика ВООБЩЕ не зависит от полотна, а строго от того, каким именно локомотивом приводится в движение состав - на электротяге или тепловозом.
Насчет "перспективности" - бум посмотреть, но - "не взлетит", хотя бы из=за того, что ДВЕ трансконтинентальных системы для массовых потоков груза (ЖД и "Струнник") не потянет никакая страна, по причинам чисто экономическим.
И, напоследок - все понимаю, но попутать "струнник" и "канатную дорогу" - это феерическое невежество )))
Reply
Reply
Leave a comment