Струнный транспорт Нью-Йоркщины. Воровство русских технологий.

Sep 23, 2014 16:29

Железног-дорожный транспорт - анахронизм, не имеющий права на дальнейшее существование. Закупать "Сапсаны" такое же преступление, как платить золотом за фургоны с брезентовыми тентами, предназначенные для траспортировки лошадьми. Почему? Да потому, что в России уже почти полвека назад был создан принципиально иной вид транспорта. Имя ему - СТЮ. Т.е ( Read more... )

СТЮ, Чиновники, Технологии будущего

Leave a comment

Comments 34

lianina_minsk September 23 2014, 12:55:53 UTC
А это надо поблагодарить того, кто только туфелями по столу стучать умел...
Он же и придумал у нас это патентование и, по слухам, чуть не даром отдал на Запад и в Японию не только эти изобретения наших талантливых людей.
А после "перестройки" они все замели и модернизировали под себя.

Но есть в России и другие изобретения. Вот не могу вспомнить авторов. Но они живы и тогда работали в одном из Московских НИИ.
Несколько лет тому назад читала, о машинах которым не нужны ни топливо ни колеса. Помнится говорилось о необходимости строительства только 3-х наземных станций , например в России, Австралии и Америке и прокладки меж ними специального кабеля. И все машины могли бы "летать" относительно этих "координат"

Reply


teslafreshpower September 23 2014, 13:15:04 UTC
будущее за дирижаблями... к гадалке не ходи!

Reply

full_sid September 24 2014, 05:21:07 UTC
Чо то, как то не хочется, чтоб над головой такие дуры летали. А если состав с углём на голову упадёт?

Reply

teslafreshpower September 24 2014, 06:36:18 UTC
над головой летает куча всяких "дур" включая космический мусор и спутники и чего-то как-то особо не напрягают...

волка бояться - в лес не ходить!

Reply

full_sid September 24 2014, 07:07:05 UTC
Так обычно говорят, кто волков не встретил. А кто встретил, уже увы не говорят. :-(

Reply


sil2ooo September 23 2014, 14:05:33 UTC
А теперь вспоминаем якобы римские якобы аквиадуки
протяженностью на сотни километров, неоправданно массивные системы прямые как стрелы.
Ага. Для орошения полей и доставки воды....

Reply

Надземка ext_1626110 September 23 2014, 17:14:56 UTC
Вполне может быть была надземка на магнитной подушке

Reply

assucareira September 23 2014, 22:05:56 UTC
кстате! вот это мысль!!!

Reply

full_sid September 24 2014, 05:13:35 UTC
Лучше на гравицапах!

Reply


grandduke_ru September 23 2014, 14:56:37 UTC
Исключительно радуют апологеты "струнников", особенно упирающие на их "перспективность", "экологичность" и "экономичность".

Особенно смешно с "экономичностью" - понятно, что затраты на строительство "струны" - это те же самые затраты на обычное ж.д. полотно, ПЛЮС затраты на подъем сего полотна на N метров вверх. Еще есть масса вопросов по грузовым дворам, станциям и разъездам на "струне" - но, кого это волнует, верно?
С "экологичностью" тоже весело - эта характеристика ВООБЩЕ не зависит от полотна, а строго от того, каким именно локомотивом приводится в движение состав - на электротяге или тепловозом.
Насчет "перспективности" - бум посмотреть, но - "не взлетит", хотя бы из=за того, что ДВЕ трансконтинентальных системы для массовых потоков груза (ЖД и "Струнник") не потянет никакая страна, по причинам чисто экономическим.

И, напоследок - все понимаю, но попутать "струнник" и "канатную дорогу" - это феерическое невежество )))

Reply


nesposoben September 23 2014, 15:06:59 UTC
Вы новость читали? East River Skyway - это обычная канатная дорога: трос, опоры, кабинки, пассажиры.

Reply


Leave a comment

Up