Не в Мѣру Рипейские горы.

Jun 06, 2013 11:23

Человек тратит немыслимые усилия для того, чтоб отыскать легендарные Ковчег завета, Священный грааль, Шамбалу, Атлантиду, Гиперборею, гору Меру и ещё с десяток вожделенных фетишей, таких как лохнесское чудовище, чупакабра или снежный человек. Если очень нужно, то случаются и находки. Для доказательства существования античности как воздух ( Read more... )

Рипейские горы., Меру, Гипотезы, Пирамиды, Гиперборея

Leave a comment

Comments 99

А почему мы решили, что горы всегда в одном месте? dmitrijan June 6 2013, 10:31:50 UTC
Мы исходим из предположений, что горы и вообще ландшафт - это что-то стабильное - где положили, там и лежит. Но достаточно посмотреть изменения на картах и видно - мир меняется, и часто кардинально. Появляются пустыни - т.е. приползает песок. Уходит вода или появляется. И вообще мир дышит! Камни ползают, так отчего горам не мигрировать ( ... )

Reply

Re: А почему мы решили, что горы всегда в одном месте? 0ll_is_matter June 20 2013, 00:57:40 UTC
Полагаете, горы исчезают без следа, которые профессионалы не могут обнаружить? вот будет у нас очередное похолодание - так в сахаре начнется позеленение - это известно.А в другие периоды,иссушения, африканский влажный лес распадался на 3 клочка, и ничего снова вырос, но от тех времен остались подвиды горилл. глобальные циклы, к которым добавили усилия люди, раскачивающие лодку (динамическое равновесие)

Reply

Re: А почему мы решили, что горы всегда в одном месте? dmitrijan June 20 2013, 04:49:40 UTC
Да, да, главное верить в способности профессионалов всё обнаружить и объяснить.

Вот как те гориллы ждали, когда же им объяснят, а профессионалы всё не приходили и не приходили, а они ждут и ждут.

Reply

Re: А почему мы решили, что горы всегда в одном месте? 0ll_is_matter June 20 2013, 14:48:29 UTC
А почему вы решили что гориллы чего-то ждут. Может чего-то подобного люди и ждут, если уж таково ваше мнение, но объяснения те или иные ничего вам не дадут, уверен. Но если вам милее сырые теории дилетантов - на вкус и цвет..., как говрится))

Reply


eaquilla June 6 2013, 10:49:37 UTC
Андрей, хочешь прикол?
Смотри где центр Мира - http://obzormest.ru/zabajkalskij-kraj/item/531-velikij-istok
"Именно с этого места водные потоки разделяются в русла трех рек (Лены, Енисея и Амура), трех морей (Лаптевых, Карского и Охотского), двух океанов (Тихого и Северного Ледовитого), а также в озеро Байкал"
А? Что у тебя есть на это ответить? ;)))))))))))))

Reply

kadykchanskiy June 7 2013, 11:00:31 UTC
Благодарю! Информация уникальная, для меня по крайней мере. Сказать пока не чего. Нужно выращивать мысль в черепе, пока она не взорвётся идеей.

Reply

eaquilla June 7 2013, 15:49:05 UTC
ОК, тогда тебе вот еще одна информация, чтоб мысля зрела. Лишь бы черепушка не взорвалась ( ... )

Reply

kadykchanskiy June 8 2013, 10:58:20 UTC
Да, про КАНЫ и ЧАНЫ, я даже писал, кажется. А про вал Чингиз Хана - сдаётся очень спорная информация. Не впечатлило ни разу.

Reply


легенда о Боге Кама beluy_iney June 6 2013, 11:47:48 UTC
Ка́ма (санскр. काम, «любовь», «чувственное влечение») - в древнеиндийской мифологии бог любви, сын Лакшми и Вишну. Изображается в виде крылатого юноши с луком из сахарного тростника и пятью стрелами из цветов. Его вахана (ездовое животное) - попугай.

Известна легенда, о том как Шива испепелил Каму взглядом своего третьего глаза за то, что тот осмелился выстрелить в него своей стрелой, желая вызвать у Шивы любовь к Парвати. Впоследствии Шива, уступив мольбе Рати, супруги Камы, сделал так, что Кама возродился в теле Прадъюмны, первого сына Кришны и Рукмини.

По легенде Женой Камы была Ока

Культ Камы тесно связан с культом Вишну и был широко распространён в средние века.
http://www.sunhome.ru/religion/52739

Reply

Re: легенда о Боге Кама kadykchanskiy June 7 2013, 10:55:33 UTC
Отличное дополнение! Благодарю!

Reply


foma_didim June 6 2013, 12:05:19 UTC

belochka_tata June 6 2013, 13:15:32 UTC
Земная гора или горная страна Меру - это всего лишь подобие, повторение того, что имеет гораздо более глубокое значение.
Как землю с севера на юг пронизывает невидимая ось, так и всю вселенную пронизывает столп света. В каббале это именно свет Творца, в ведизме (индуизме) это стебель лотоса, на котором растет Брахма. Это и есть гора Меру.
Бессмысленно доказывать существование Меру на Земле, потому что ведические повествования рассказывают о том, что происходило на Земле и других планетах по ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ. Мы не видим даже материальный тонкий мир, не говоря уже о полном диапазоне.
Можно, конечно, доказывать, что тень - это я, но она все же не я :)

Reply


Leave a comment

Up