Человек тратит немыслимые усилия для того, чтоб отыскать легендарные Ковчег завета, Священный грааль, Шамбалу, Атлантиду, Гиперборею, гору Меру и ещё с десяток вожделенных фетишей, таких как лохнесское чудовище, чупакабра или снежный человек. Если очень нужно, то случаются и находки. Для доказательства существования античности как воздух
(
Read more... )
Reply
Reply
Вот как те гориллы ждали, когда же им объяснят, а профессионалы всё не приходили и не приходили, а они ждут и ждут.
Reply
Reply
Что до теорий, то профессионал Эйнштейн, как известно, признан научными авторитетами и даже ему вручена премия.
И как известно именно профессионалы не просто изобрели атомную бомбу, но и сбросили её. Вот греет ли это тех на кого она упала, это другой вопрос.
Reply
Да, изобрести чтото посложнее может учёный, а не столь сложное - ещё мало ли кто. Но внедрять и применять - спрашивайте с политиков. Если бы китайцы тупыми ножами порезали всю европу, чисто например, это было бы не приятнее ядреной бомбы. так что не в технологиях суть,благодаря которым многие из вырожденцев и ныне живы - это минус, да.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Чтобы услышать скрипку - сначала надо сделать детали к ней, потом собрать. И вместо того чтобы работать, посмотреть по справочникам,как меняются тепературы плавления от давления, например, неучёные - трепются. Знания есть,но и они и наука - просто термины, а за действиями - стоят разные люди, ещё вот богословов вам для реконсструкций не хватало,да?)) просто несовместимые системы логики. Пообщался бы с ними и о боге, но что толку...всё ж и так уже написано)
Reply
знанию конечно нужны возрастные страты, тайные мужские общества, типа того в идеале, что в реликтах имеем,да? инициации есте., но не суть... Знание от этого что ли какое-то иное, такое сразу нерасчленеенго единое имеете ввиду? в чём отличия того знания по сути? пытаюсь понять, что подразумеваете..
Reply
А со своим чутьём дальше западной логики, так индусы имеют сплетение практического и философского подхода... Там не менее,всё можно в качестве знания можно словаими изложить. подтверждая своими опытами (саддхана). дробя на действующие силы или сводя к единой, исходной*. такая уж структура знания - различение. по мере надобности в объяснениях. и они не цель - знания,а средство. *из чего,кстати там вытекает,что наиболее различающая сила - наиболее недеятельная, и наоборот.
Reply
Leave a comment