Ремонт по ОСАГО: взгляд со стороны СТОА

Sep 21, 2016 20:14

Даже правильнее - со стороны оф.дилера.
Ведь страховщики же в лоббириуемых инициативах оговаривают, что владельцам новых авто беспокоиться не стоит - их будут направлять на СТОА официальных дилеров.

А вот что на это говорит нам этот самый официальный дилер, очень рекомендую к прочтению:
Read more... )

ОСАГО, Кунсткамера, Новости рынка

Leave a comment

Comments 14

raciy September 21 2016, 20:05:50 UTC
Лютый пиздец. Жадности страховщиков предела нет...

ЗЫ. У тебя текст интервью продублировался, убери повтор.

Reply

kaa_smit September 22 2016, 11:17:00 UTC
Запомните, я ничего никогда не повторяю дважды. Ничего не повторяю, запомните.

Reply


шиза mikhail_elis September 21 2016, 20:19:12 UTC
Юристом в нашей стране быть бессмысленно , но психиатром похоже становиться никогда не поздно. Как же я люблю такую ничем не прикрытую шизофрению. Значит кругом мошенноки обращающиеся в суд , а святые страховые , предлагающие снижать качество в ноль и сверху с клиентов брать аммортизацию , неувиноватые....

Ну хорошо ,предположим все так плохо , но почему бы не сделать реальные цены в справочнике из розницы и абсолютно любое СТО по своему выбору? Ну вот если следать выбор любого СТО , то и людям будет резон вылазить из тени или тьмы и регистрировать бизнес должным образом. Но нет, шиза определенно присутствует и определенно прогрессирует.

Лично я плюнул бы на все выплаты при именно 2х условиях : цены на ЗЧ рыночные ( очень желательно аммортизацию закладывать только в ЛКП и детали подверженные износу, т.е. кузовня и стекла не в счет) и второе условие это любой сервис абсолютно любой.

PS А ни у каких органов нет вопросов к немошенникам по поводу продаж ДК?

Reply


livejournal September 22 2016, 02:37:57 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


dkop September 22 2016, 09:11:50 UTC
Кашкай хорошо сделали? )))

Reply

kaa_smit September 22 2016, 11:17:27 UTC
Отлично.
Радует новых хозяев.

Reply

dkop September 22 2016, 11:29:53 UTC
А новые владельцы в курсе до покупки, что машина после ремонта? )
Конечно, там серьезного ничего не было, но всё равно )
Вы, кстати, машины только у своих клиентов покупаете или в принципе занимаетесь скупкой и ремонтом?

Reply

kaa_smit September 22 2016, 11:39:29 UTC
Таки конечно в кугсе.


... )

Reply


ul_simbir September 22 2016, 09:50:45 UTC
Не вижу логики." Мы в нашем ПлатимПоОСАГО стараемся ориентировать клиентов на ремонт, а не на выплаты налом. У нас действительно тщательно подобранные СТОА, у нас контроль качества, отзывы в сети, стараемся ремонт организовывать так, чтобы реноме наше только улучшалосьи т.д. и т.п. Сервис предлагаем, удобство!" Дык все тоже самое и будут исполнять страховщики, будь у них конкуренция по плотнее, подтянется сервис и клиентоориентированность , доходность от осаго действительно оставляет желать лучшего и вы это прекрасно понимаете , особенно в "токсичных" регионах, посему и динамят честных страхователей по полной, так же прекрасно понимаете что в этих самых регионах каждое 3 дтп с умыслом, не будет выплат - не будет и дтп... Нет дтп , нет выплат, а значит жизнь наладиться , или хочется в это верить. Каско кстати уже вполне сервисное в ряде компаний, их к сожалению мало , но они есть. Пугает безальтернативность , остальное давно пора, особенно износ этот непонятный. Я не кремлебот разумеется, хотя игнорируете меня довольно успешно.

Reply

kaa_smit September 22 2016, 11:19:50 UTC
Этими резонами, что, мол, конкуренция поднимет качество, сначала 5 лет назад сделали выбор для потерпевшего, куда обращаться - в свою СК или в СК виновника, а 2 года назад так вообще сказали, что только в свою СК обращаться.
Казалось бы - вот, показывай товар лицом, конкурируй в качестве обслуживания при выплатах. И что? Увы, ничего.

Reply

ul_simbir September 22 2016, 13:30:32 UTC
Механизм ПВУ тормозят как раз таки треть тех самых дтп, паранойя страховщиков , все кругом мошенники - отсюда отказы, сроки. Профессиональная взаимопомощь, не выкатывать приличных убытков коллегам по цеху, может и аукнуться. Как бизнес диверсифицировать будете в случае натурального возмещения? Экспертиза качества ремонта?
пс: только прочитал комент выше, про автовтотал , лихо вы тренды ловите:)

Reply

mikhail_elis September 22 2016, 14:01:55 UTC
Доходность по ОСАГО? Вы шутите? За прошлый год около 50% при положенных 20% . ОСАГО покрывает все затраты на филиалы , в которых СК продают иные продукты , а так же ОСАГО покрывает все сторонние издержки вроде аутсорсингов с аудитами и другой ерундой для вывода средств . СК могут со своими юридическими отделами заниматься поиском мошенников в т.ч. и среди своего персонала и тем самым повышать рентабельность. Конкуренция вещь хорошая и как только все СК позакрывали офисы выдачи ОСАГО в свое время у РГС доля рынка резко выросла, за что его и наказали впаяв штраф в много чисел.

Reply


Leave a comment

Up