Feb 22, 2012 23:53
15,
однородные члены,
РЕСУРСЫ,
Д/З,
РКН,
tprs/сторителлинг,
ПАДЕЖИ,
8,
П.п.,
чтение,
john a. rowe,
a2/ТБУ,
pinterest,
a1/ТЭУ,
понимание прочитанного,
РКР,
РКИ,
РК2Р,
пособия,
детская литература,
10,
tprs/сторителлинг понимание прочитанного,
Пляцковский М.,
ИНСТРУМЕНТАРИЙ,
7
Leave a comment
Comments 8
( ... )
Reply
Reply
Рекомендуемый возраст: 2+
Мама куда-то исчезла, и бедный ребенок ищет с кем бы пообниматься, чтобы заснуть поскорее.
Никто из жителей зоопарка ему не отказывает, но по разным причинам ему у всех у них оказывается неудобно.
А мне показался “ой_каким_неудобным” перевод. Судите сами:
У льва -- волосато, почему не “космато”(?),
у попугая -- громко,
у кенгуру -- прыгуче, может, “тряско”(?)
у белого медведя -- ярко, может быть “светло”(?),
у обезьяны -- свободно, а почему не “просторно”(?)
у пингвина -- рыбно, ну что уж поделать -- не писать же в детской книге “вонюче”, пусть уж будет “рыбно" -- это хотя бы богато!
(Не спрашивайте, я тоже не знаю, чем в русском можно заменить английское “ fishy”.)
Ну да ладно, почитаем...
“... звери постепенно просыпались. Все-все просыпались, кроме Крошки Бу -- детеныша небольшого зверька голаго. Как и все галаго, Крошка Бу (внимание!) бодрствует ночью и спит днем -- поэтому он как раз готовился хорошенько поспать... Без мамы Крошка Бу ( ... )
Reply
Сравнить как ситуация разрешилась/кто и как помог решить проблему...
https://k-to-k.livejournal.com/206809.html
Reply
https://www.labirint.ru/books/208605/
Reply
Leave a comment