Хочу немного подвести итоги голосования по вопросу лучше размещать между собой остановочные пункты. Выводы у меня получились несколько неожиданные и в не из той области, в которой надеялся их получить. ( Read more... )
И читать в комментариях от молодежи, что им подавай лифт, а то им тяжело по лестнице подняться, несколько дико было. Лифт ребята, это для стариков и инвалидов.
я, может, тебя удивлю, но среди молодежи много людей с реальными проблемами со здоровьем
Если почитаешь комментарии, то там не шла речь про проблемы со здоровьем. Там "7-метров это высоко, лифтов мало а по лестнице лезть тяжело". Хотя это нормальная высота пешеходного моста, о необходимости лифтов на которые раньше просто не задумывались. Что в общем то было не правильно по отношению к тем, кому они реально нужны.
Может у нас и проблемы со здоровьем из-за такого подхода?
...Хотя это нормальная высота пешеходного моста, о необходимости лифтов на которые раньше просто не задумывались...
О ремнях безопасности тоже не задумывались. Особенно прекрасно и полезно забираться "на нормальную высоту" с детской коляской или велосипедом или если кто связки потянул. Для здоровья - стадион, бассейн, фитнес-клуб, парк, пляж. Переходы, станции и вот это вот всё - для максимально быстрого и лёгкого перемещения любого человека. Экономить - на турникетах, заборах, бездельниках-охранниках, бонусах управляющим
А ведь и вправду - лет пятнадцать-двадцать назад для меня пройтись пешком от Лубянки до Комсомольской площади было запросто, как мусор вынести. А сейчас уже как-то, хм... :)
Я пропустил голосование, сейчас сходил. Ну как, пройти пешком не проблема. И даже хорошо. Когда не опаздываешь. А по той картинке - ну так МОЖД строился в давнее время, и метро появилось уже совсем без привязки к кольцу. Потому если станцию приходится делать заново, то лучше построить её рядом. На Новохохловской тоже будет рядом. И я прошёл до Калитников ради эксперимента. Ну там ж такое - промзона и прочее. И идти реально долго. И по грязи, как раз дождь прошёл.
Вообще, благодаря Собянину и бордюрным и плиточным заводиками неродственников, пешеходная зона в Москве стала просто охренеть, и теоретически даже в любой дождь должна быть сухой. На практике, правда что-то пошло не так, и лужи стали концентрироваться как раз в зонах пешеходных переходов, игнорируя канализационную систему, построенную еще "проклятыми коммунистами" ТМ.
Но тут то бархерт был вокруг "по крытой галереи идти - терять пять минут жизни. Кто мне их оплатит?" )))
Тут такое дело. Денег не бездонная бочка. Превышение бюджета ведет к сворачиванию проектов следующей очереди. Так например, исчезла из планов реконструкция целое радиальное направление. Другие направления были урезаны.
Плитка конечно клевое оправдание тому, чтоб не считать деньги.
Тут дело в том, что плитка кладется так плохо и таким варварско-средневековым способом, и за такие деньги, что закрадываются сомнения, возможно, неоправданные, касательно технологической продвинутости и умению считать деньги и в остальных подразделениях стройкомплекса Москвы.
Считать деньги надо безусловно, но крытая галерея на 400 м скорее всего будет таки выброшенными деньгами и станцию переносить придется все равно. Поэтому с точки зрения и денег тоже экономнее ее перенести сразу.
>Считать деньги надо безусловно, но крытая галерея на 400 м скорее всего будет таки выброшенными деньгами и станцию переносить придется все равно. Поэтому с точки зрения и денег тоже экономнее ее перенести сразу.
Comments 89
я, может, тебя удивлю, но среди молодежи много людей с реальными проблемами со здоровьем
Reply
Может у нас и проблемы со здоровьем из-за такого подхода?
Reply
Reply
О ремнях безопасности тоже не задумывались.
Особенно прекрасно и полезно забираться "на нормальную высоту" с детской коляской или велосипедом или если кто связки потянул.
Для здоровья - стадион, бассейн, фитнес-клуб, парк, пляж.
Переходы, станции и вот это вот всё - для максимально быстрого и лёгкого перемещения любого человека.
Экономить - на турникетах, заборах, бездельниках-охранниках, бонусах управляющим
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну как, пройти пешком не проблема. И даже хорошо. Когда не опаздываешь.
А по той картинке - ну так МОЖД строился в давнее время, и метро появилось уже совсем без привязки к кольцу. Потому если станцию приходится делать заново, то лучше построить её рядом. На Новохохловской тоже будет рядом. И я прошёл до Калитников ради эксперимента. Ну там ж такое - промзона и прочее. И идти реально долго. И по грязи, как раз дождь прошёл.
Reply
Reply
Но тут то бархерт был вокруг "по крытой галереи идти - терять пять минут жизни. Кто мне их оплатит?" )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А что касается "капитализма", то надо позаботиться о том, чтобы когда он закончится, осталась бы людям удобная станция.
Reply
Плитка конечно клевое оправдание тому, чтоб не считать деньги.
Reply
Считать деньги надо безусловно, но крытая галерея на 400 м скорее всего будет таки выброшенными деньгами и станцию переносить придется все равно. Поэтому с точки зрения и денег тоже экономнее ее перенести сразу.
Reply
Я смотрю, вы эксперт.
Reply
Leave a comment