Потратил тут субботнее утро на объезд строек интеграции МЦК с радиальными направлениями. Собственно вопрос к москвичам и гостям столицы. А так ли вам нужны "сухие ноги", пересадка с одной станции на другую, в буквально полушаговой доступности из здания в здание?
В связи с чем возник вопрос. Есть сомнения в адекватности оценки желаний пассажиров, и соответственно прогнозных пассажиропотоках. Приведу пример, сейчас загрузка МЦК, всего через год после запуска, достигла того, что прогнозировали только через пять лет. Причем даже этот прогноз когда-то высмеивали уважаемые профессора и академики.
Теперь смотрите, здесь будет построен остановочный пункт павелецкого направления.
прям на месте существующего путепровода. Соответственно пассажиры смогут переходить на остановочный пункт МЦК буквально спустившись по лестнице. Казалось бы это хорошо. Но есть одно но, посадочное место под остановочный пункт в непосредственной близости от существующего пункта МЖК, крайне неблагоприятно с точки зрения геологии. Слабые грунты, высокая стесненность, как результат необходимость построить пять вот таких подпорных стенок, на свайном основании.
И необходимости решить еще ряд проблем. Что вдет к удорожанию проекта на 2,5 ярда городских денег, относительно другого варианта, когда место посадки остановочного пункта было бы отнесено на 300-400 метров вдоль путей. Т.е. это реально цена еще одного подобного строительства.
Собственно вопрос. Считаете ли вы оправданными такие затраты для повышения комфорта пассажиров, в виде исключения дополнительного пешеходного расстояния 300-400 метров? Или мы и так мало двигаемся, так что лишнее 400 метров прогулки будут кстати? А деньги лучше потратить в другом месте. А может быть у вас есть третье мнение?
Poll Не собираюсь использовать результаты опроса в качестве аргумента, но мне действительно интересны его результаты. Иногда реально кажется, что мы за деревьями перестали видеть лес. И что деньги, которые уходят а комфорт, красивую отделку, безопасность, снижение шума стали не адекватны, и что если их перенаправить на развитие, то можно удвоить количество транспортной инфраструктуры.