Пара фоток со стройки капитализма и небольшой опрос.

Oct 10, 2017 16:22

Потратил тут субботнее утро на объезд строек интеграции МЦК с радиальными направлениями. Собственно вопрос к москвичам и гостям столицы. А так ли вам нужны "сухие ноги", пересадка с одной станции на другую, в буквально полушаговой доступности из здания в здание ( Read more... )

город, опрос, проектирование, разум человеческий

Leave a comment

Comments 213

bigfatcat19 October 10 2017, 13:45:15 UTC
Ну, давай прикинем. Мы вылезаем из вагона, в котором не работал кондиционер, но зато работала печка, поэтому было +20, а мы одеты по зимнему, и прямо в -1 с влажностью 90%. По собянинской плитке, покрытой тонким, звонким ледком, мы ебашим вдоль проезжей части, а проносящиеся мимо машины обдают нас из под колес знаменитым масляно-черным московским снегом. И это все в том случае, если открыты оба выхода, а не один, и не надо, например, пройти вдоль всей платформы, чтобы войти с другой стороны.

Обожаю много ходить в гололед. Это сильно развивает голеностоп и все остальное.

Reply

jury_a_kap October 10 2017, 13:53:16 UTC
А если все-таки поезда нормальные, и там работает все, что положено, а расстояние между остановочными пунктами выполнено в виде крытой галереи, которая стоит копейки? Ведь понимаешь, зарытые в землю 2,5 ярда, это штуки три-четыре реконструированное платформы. Или еще один остановочный пункт, на который не нашлось денег.

Reply

bigfatcat19 October 10 2017, 14:05:02 UTC
А точно будет крытая галерея? Или это перекинут на город?

Я в данном случае не для того, чтобы подъебнуть, просто гололед в москвабаде - это зимой главная проблема, кроме шуток. Особенно после ледяного дождя. если есть уверенность, что будет нормальная крытая трехсотметровая галерея - лучше, конечно, галерею.

Reply

rvb_glas October 10 2017, 14:10:55 UTC
Даже не столько гололед сам по себе, сколько неповторимое сочетание гололеда и "соплей Лужкова" пополам с грязью и стертой резиной. Когда лед сухой - еще как-то жить можно.

Reply


hranitel_slov October 10 2017, 13:52:22 UTC
Потратил тут субботнее утро на объезд строек интеграции МЦК с радиальными направлениями. Собственно вопрос к москвичам и гостям столицы. А так ли вам нужны "сухие ноги", пересадка с одной станции на другую, в буквально полушаговой доступности из здания в здание?
я скажу за свое- за ленинградскую- это бред, ей важнее связь с войковской и близость к ней, а не к МЦК, ну а если уж переносить, то очевидно стрешнево к щуке.

Reply

jury_a_kap October 10 2017, 13:59:05 UTC
Вопрос, что к чему переносить самый дискуссионный всегда.

Reply

antiwhat July 15 2018, 06:54:04 UTC
Ленинградская почти не отдалилась от Войковской. А вплотную к метро её никак было не пододвинуть. В общем нет там никакой проблемы.

Reply


dmitry_kozyrev October 10 2017, 13:59:07 UTC
Проголосовал за "комфорт", хотя дело не в комфорте и не гиподинамии, а во времени. Москва большой город, а в сутках 24 часа. 9 часов (8+1) работы, 8 часов сна. "А жить когда?" (тм) :)
В оставшиеся 7 нужно вписать - завтрак-ужин, доогу туда-обратно, какой-то спорт, минимальный хозбыт и воспитание детей.
Когда чистого пути и так час (большой сцуко город), то эти 300-400 м там-сям с транспорта на транспорт в оба конца еще час набегут :(

Reply

jury_a_kap October 10 2017, 14:02:13 UTC
Логично. Уменьшение времени на дорогу важный фактор. Хотя, опять же с другой стороны, деньги уходящие на это, изымаются из нереализованных проектов, укорачивающих маршруты и сокращающие количество пересадок. Например из проектов на строительство соединительных веток под так называемые "диаметральные направления".

Reply

bigfatcat19 October 10 2017, 14:09:33 UTC
Честно говоря, как по мне, так лучше бы вместо "диаметральных направлений", которые то ли будут, то ли нет, наладили нормальную службу микроавтобусного общественного транспорта. А то маршрутки, бляди, отменили, половину маршрутов закрыли - и сидят, довольные.

Капитальные линии наземного и подземного общественного транспорта нужно делать после тщательного исследования, которое точно проявило, что тут будет такой пассажиропоток, что хоть через полторы минуты поезда пускай - они уйдут набитые.

Reply

doctor64 October 10 2017, 14:17:37 UTC
Маршрутки не нужны. Нужны нормальные автобусы, ездящие по нормальному расписанию и выделенным полосам.

Reply


sergey_ilyin October 10 2017, 14:06:55 UTC
Ну, в курилке тебе здравый ответ предложили, я чуть усугублю. Тестируйте на условной "маме с коляской" -- если теоретически возможно будет протащить ребенка в коляске между станциями, "не замочив ног", то 400 метров не критичны. "А если нет -- нет".

Reply

jury_a_kap October 10 2017, 14:23:21 UTC
"Доступная среда" сейчас обязательное условие проекта. Причем иногда доходит до абсурда.

Reply

gsvg88 October 10 2017, 16:38:50 UTC
А если инвалид?

Reply

jury_a_kap October 10 2017, 17:07:35 UTC
"Доступная среда" как раз на инвалидов рассчитывается. Причем не только колясочников. Это вопрос гораздо шире. Реально масштабы мы поняли, только когда проектировали инфраструктуру к олимпиаде.

Reply


doctor64 October 10 2017, 14:07:38 UTC
Простите, я не москвич - но берлинским с-баном пользовался. Я понимаю, что прям вот так сразу не обеспечить приход на один перрон и метро и электрички, но надо же к этому стремиться.
Или, как предлагают в курилке, МЦК не предназначена для людей с чемоданами, маленькими детьми, больных, стариков и инвалидов?

Reply

sergey_ilyin October 10 2017, 14:10:24 UTC
"приход на один перрон и метро и электрички" в Москве не будет никогда.

Потому что министерства разные система подвода напряжения несовместима.

Reply

doctor64 October 10 2017, 14:12:40 UTC
а что мешает натянуть еще один провод сверху? не в существующих туннелях, понятное дело

Reply

sergey_ilyin October 10 2017, 14:26:41 UTC
(почти постороннее)

Первый "транспортно-пересадочный узел" построили еще в 70-е на Выхино, в концепции "пассажиры вылезают из электрички, переходят платформу поперек, опускают пятачок и садятся в метро".

К сожалению, стройная концепция была убита турникетами в электричках (которых в СССР не было) и досмотровыми пунктами метро. И сейчас это одна из самых "толпящихся" и неудобных пересадок. Хотя идти в метрах и недалеко.

Reply


Leave a comment

Up