Потратил тут субботнее утро на объезд строек интеграции МЦК с радиальными направлениями. Собственно вопрос к москвичам и гостям столицы. А так ли вам нужны "сухие ноги", пересадка с одной станции на другую, в буквально полушаговой доступности из здания в здание
(
Read more... )
Comments 213
Обожаю много ходить в гололед. Это сильно развивает голеностоп и все остальное.
Reply
Reply
Я в данном случае не для того, чтобы подъебнуть, просто гололед в москвабаде - это зимой главная проблема, кроме шуток. Особенно после ледяного дождя. если есть уверенность, что будет нормальная крытая трехсотметровая галерея - лучше, конечно, галерею.
Reply
Reply
я скажу за свое- за ленинградскую- это бред, ей важнее связь с войковской и близость к ней, а не к МЦК, ну а если уж переносить, то очевидно стрешнево к щуке.
Reply
Reply
Reply
В оставшиеся 7 нужно вписать - завтрак-ужин, доогу туда-обратно, какой-то спорт, минимальный хозбыт и воспитание детей.
Когда чистого пути и так час (большой сцуко город), то эти 300-400 м там-сям с транспорта на транспорт в оба конца еще час набегут :(
Reply
Reply
Капитальные линии наземного и подземного общественного транспорта нужно делать после тщательного исследования, которое точно проявило, что тут будет такой пассажиропоток, что хоть через полторы минуты поезда пускай - они уйдут набитые.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Или, как предлагают в курилке, МЦК не предназначена для людей с чемоданами, маленькими детьми, больных, стариков и инвалидов?
Reply
Потому что министерства разные система подвода напряжения несовместима.
Reply
Reply
Первый "транспортно-пересадочный узел" построили еще в 70-е на Выхино, в концепции "пассажиры вылезают из электрички, переходят платформу поперек, опускают пятачок и садятся в метро".
К сожалению, стройная концепция была убита турникетами в электричках (которых в СССР не было) и досмотровыми пунктами метро. И сейчас это одна из самых "толпящихся" и неудобных пересадок. Хотя идти в метрах и недалеко.
Reply
Leave a comment