Пара фоток со стройки капитализма и небольшой опрос.

Oct 10, 2017 16:22

Потратил тут субботнее утро на объезд строек интеграции МЦК с радиальными направлениями. Собственно вопрос к москвичам и гостям столицы. А так ли вам нужны "сухие ноги", пересадка с одной станции на другую, в буквально полушаговой доступности из здания в здание ( Read more... )

город, опрос, проектирование, разум человеческий

Leave a comment

doctor64 October 10 2017, 14:07:38 UTC
Простите, я не москвич - но берлинским с-баном пользовался. Я понимаю, что прям вот так сразу не обеспечить приход на один перрон и метро и электрички, но надо же к этому стремиться.
Или, как предлагают в курилке, МЦК не предназначена для людей с чемоданами, маленькими детьми, больных, стариков и инвалидов?

Reply

sergey_ilyin October 10 2017, 14:10:24 UTC
"приход на один перрон и метро и электрички" в Москве не будет никогда.

Потому что министерства разные система подвода напряжения несовместима.

Reply

doctor64 October 10 2017, 14:12:40 UTC
а что мешает натянуть еще один провод сверху? не в существующих туннелях, понятное дело

Reply

sergey_ilyin October 10 2017, 14:26:41 UTC
(почти постороннее)

Первый "транспортно-пересадочный узел" построили еще в 70-е на Выхино, в концепции "пассажиры вылезают из электрички, переходят платформу поперек, опускают пятачок и садятся в метро".

К сожалению, стройная концепция была убита турникетами в электричках (которых в СССР не было) и досмотровыми пунктами метро. И сейчас это одна из самых "толпящихся" и неудобных пересадок. Хотя идти в метрах и недалеко.

Reply

doctor64 October 10 2017, 15:15:47 UTC
скажите спасибо Лужкову, это же он додумался до турникетизации городского транспорта?

Reply

sergey_ilyin October 11 2017, 14:03:25 UTC
С электричками, кстати, всецело поддерживаю. Ибо без турникетов они стремительно превращались в самодвижущийся бомжатник.

Reply

chieftain_yu October 10 2017, 14:25:03 UTC
Две паралельные двусторонние платформы. К внутренним выныривает метро, ко внешним подходят электрички.
Вуаля - приход на один перрон, как у станции Девяткино в Питере.

Так что теоретически такой вариант не исключен. Вопрос в стоимости и осмысленности реализации в конкретных условиях.

Reply

sergey_ilyin October 10 2017, 14:27:01 UTC
О, см. чуть выше :)

Reply

chieftain_yu October 10 2017, 14:29:51 UTC
Проблема решается совместными (ЖД-метро) турникетами вдоль всей платформы.

Но опять же - вряд ли экономически выгодно, да и вас много, а ЦППК/Мосметро - одна!

Reply

jury_a_kap October 10 2017, 14:27:13 UTC
Перестраивать существующее, дороже, чем строить с нуля. Приход на одну платформу электрички и метро возможен, но зачем? Эти системы находятся в разных уровнях.

Reply


Leave a comment

Up