Потратил тут субботнее утро на объезд строек интеграции МЦК с радиальными направлениями. Собственно вопрос к москвичам и гостям столицы. А так ли вам нужны "сухие ноги", пересадка с одной станции на другую, в буквально полушаговой доступности из здания в здание
(
Read more... )
Или, как предлагают в курилке, МЦК не предназначена для людей с чемоданами, маленькими детьми, больных, стариков и инвалидов?
Reply
Потому что министерства разные система подвода напряжения несовместима.
Reply
Reply
Первый "транспортно-пересадочный узел" построили еще в 70-е на Выхино, в концепции "пассажиры вылезают из электрички, переходят платформу поперек, опускают пятачок и садятся в метро".
К сожалению, стройная концепция была убита турникетами в электричках (которых в СССР не было) и досмотровыми пунктами метро. И сейчас это одна из самых "толпящихся" и неудобных пересадок. Хотя идти в метрах и недалеко.
Reply
Reply
Reply
Вуаля - приход на один перрон, как у станции Девяткино в Питере.
Так что теоретически такой вариант не исключен. Вопрос в стоимости и осмысленности реализации в конкретных условиях.
Reply
Reply
Но опять же - вряд ли экономически выгодно, да и вас много, а ЦППК/Мосметро - одна!
Reply
Reply
Leave a comment