Потратил тут субботнее утро на объезд строек интеграции МЦК с радиальными направлениями. Собственно вопрос к москвичам и гостям столицы. А так ли вам нужны "сухие ноги", пересадка с одной станции на другую, в буквально полушаговой доступности из здания в здание
(
Read more... )
Comments 213
В нормальной ситуации (хорошая погода, задоровый человек, нет громозкого груза и т.п.) полкилометра - не проблема.
Если какие-то условия выпадают (возраст, гололед, негабаритная фигня на руках) - то уже от "неприятно" до "какие есть альтернативы".
СтОит ли "построить два, используемых на 70% а не один на 100%" - вопрос уже счетный и к специалистам, универсального решения ИМНО нет, не в последнюю очередь наверное надо смотреть "а есть ли альтернативный вариант, если этот для 30% не годится?"
Reply
Reply
Reply
Делим ее на 165 часов. Получаем среднюю стоимость нерабочего времени человека.
Если верить вот этому, средняя зарплата по Москве - 67000 рублей. Стало быть, час нерабочего времени - 812 рублей. 13,50 за минуту.
И пять минут одного человека стоят 67,5 рублей.
Если за год считать только рабочие дни по два раза (туда и обратно) - это 33 345 рублей в год за каждого человека в пассажиропотоке.
Если поток там, скажем, 10000 в каждую сторону, то выходит 330 миллионов в год. И 2,5 миллиарда отбиваются за 7,5 лет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что - Третье мнение.
Москву надо расселять. Это запредельно неудобный узел. Уже даже объезжать сложно, не смотря на все транспортные "кольца". Так что оставить в пределах Садового кольца, а остальное - раздать пенсионерам пустить на земли сельхозназначения.
Reply
Reply
Вашим маквабадским муравейникам после моей бескрайней тундры с редкими вкраплениями выпитых бутылок?
Масляно-черному московскому снегу после голубого снега из под колес редких машин на редких дорогах?
Тонкой корке льда на собянинской плитке после толстой корки льда на тротуарном асфальте?
-1 при 90 процентах после -15 при 98 процентах?
Да у вас даже маршруток нет!
Фи, Иван, вы промахнулись!
Reply
Reply
меня устроит вариант, когда будет 400 метров, но чтобы они были комфортны. под крышей, без лестниц (с эскалаторами) и т.п.
Reply
На счет эскалатора на МЦК, что-то мне подсказывает, что ждать придется долго. Нет стимула к совершенствованию.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment