Давно ничего не писал. А все потому, что новый год с ерунды начинать не хочется, а на серьезные статьи времени нет. Да и желания, если честно. Но не рассказать про этот маленький музей, который и статусом музея не обладает, я не могу
(
Read more... )
Comments 32
В музее есть стандартные стенды с историей-хронологией-фотографиями строительства и технической модернизации линий ЮУЖД?
Reply
На счет стандартных стендов я как-то внимания не обратил. Впрочем так как по статусу это не музей, то возможно и нет.
Reply
Отличный музей. Хорошо, что есть такие люди - энтузиасты своего дела.
А в вагонах я, увы, не разбираюсь.
Reply
Танк-паровоз и танк обычный :) Да, очень логичное сочетание.
Отличный новый музей там (который в здании), в 2014 году когда я был в Челябинске, я его ещё не застал, заходил тогда в старый музей ЮУЖД на Цвиллинга. Ну и коллекция на открытой площадке тоже неплохая, хотя конечно уступает питерской (вообще кмк из натурных коллекций наиболее интересна новосибирская - они там сделали упор на путевую технику, поэтому там много чего есть уникального).
Reply
Reply
как здорово!
спасибо
Reply
Спасибо, очень интересный репортаж о хорошем музее. Локомотивы наверняка распотрошенные, ТЭП60 с железяками на окнах - смотрится жмуриком. Но если директор энтузиаст - всё будет хорошо. Судя по всему и руководство на его стороне. В наших краях Пионерскую площадку бы оживить, да восстановить путевое хозяйство до Красной Горки - был бы отличный интерактивный музей, волонтёры помалу от Краснофлотска дошивают то что спёрли, даже аккумуляторную дрезину запустили. Надеюсь вокзал в Краснофлотске доживёт до музеефикации. Хотя плиты с платформы уже потырили. Места там красивые.
Reply
Leave a comment