Заключил, что в отечественной культуре есть стойкий мем: "Двигатель есть нечто магическое, его нельзя просто взять и сделать (боромир.жпг), можно только украсть у богов собрать из деталей других Двигателей". Практически креационизм, отрицающий возможность появления живого из неживого, кроме как вивисекцией и некромантией. Поразительно, что
(
Read more... )
Comments 19
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Материалы более позднего периода, типа 40-50-х годов по последним локомобилям и мелким паровым машинам не сохранились в достаточно полном объеме?
Reply
Эта информация даёт серьёзное преимущество перед западными конструкторами, вынужденными постоянно выдумывать аналоговнеты или оставаться на технологиях вековой давности, но только если её переработать и применить. А для этого как будто нужен целый завод, которого паролюбам никто конечно не даст.
Reply
Так то, что они под завод рассчитаны - это из-за поздней индустриализации, тем более проводимой ударными темпами. Смысл в таких условиях рассчитывать на кустарные технологии. Хм, а что у китайцев по этому вопросу? Они ведь всякими странными вещами в эпоху Большого скачка страдали.
Reply
Китайскую литературу как-то не видел, и с китайскими любителями вовсе не знаком. Но у них такой проблемы, похоже, нет в принципе. Из-за общего настроя на копирование чего угодно и домысливание недостающих деталей. Если китаец заинтересуется, он вряд ли будет игнорировать существование множества англо-американских самодельных двигателей, зациклившись на одной статье с очередным невзлетевшим вечным двигателем.
Reply
Reply
Не спионерить, а успокоить начальство бурными-громкими обещаниями о намерении спионерить. Насреддин у нас же настольная книга не в первом поколении:))
Reply
Reply
Reply
Чот расцвета пневматов туземной выделки не особо заметно. Кой чего на экспорт делали, но, как понимаю, не слишком и много. А унутрне всё кисло, оно и понятно: легальное из-за слабосильности не имеет вообще никакого смысла: даже фанаты-охотники признают, что это садо-мазо и уходят на .22, а за игрушечное запросто можно пойти по статье браконьерство, так как де юре-это оружие, а вы находитесь в охотугодьях в несезон и/или без лицензии на отстрел дичи.
С двигателем же думаю, всё просто: не видел никакого применения акромя шоу-байков паровиков. Да и то смысла в этом мало-проще газоген из урала накрутить и пердеть точно так же дымом из коляски.
Reply
Reply
Да это ни что иное, как специально спланированная акция. Серьёзно. С ранних лет нам твердят - паровая машина устарела, она не достойна ни внимания, ни развития.. .И вообще, вкладывается в голову идея, я бы сказал прошивается. И сам такой был. Я, хоть и глуп, но настойчиво добиваюсь познания истины, пусть даже на это уходят годы. И в этот раз я тоже этого добился - как только я стал очарован и заболел "огнём", поскольку захотелось пожить в спартанских условиях с топлением печи... И ежедневный огонь в печи родил во мне интерес к движущей силе огня, и конечно же машинам, способным развивать эту силу... Сначала двигатели Стирлинга, Эриксона, Брайтона потом паровые, а потом уже и ДВС, чтоужтам. И паровой двигатель среди них всех стоит особняком - поскольку он настолько туп и прост, насколько может быть мощным, так еще и от ДВС по КПД он может отличаться не в разы, а на жалкие десятки процентов! И все это при простоте и отказоустойчивости! На местном топливе, которого в России очень много! Я думаю, что акция заранее спланирована, а учебники ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment