Заключил, что в отечественной культуре есть стойкий мем: "Двигатель есть нечто магическое, его нельзя просто взять и сделать (боромир.жпг), можно только украсть у богов собрать из деталей других Двигателей". Практически креационизм, отрицающий возможность появления живого из неживого, кроме как вивисекцией и некромантией. Поразительно, что
(
Read more... )
Законодательство лишь поспособствовало. Любой огнестрел - турма сидет, сраная мелкашка ваще шершавая, турма сидет с особым цинизмом, а духовушка всем похуй, даже если в ней дури как в гаубице. Вон в америках и частично в европах есть огнестрел, оттого пневматика считается несерьёзной детской игрушкой, и так и делается. А в Японии огнестрела нет, потому появился эйрсофт, досконально копирующий прототипы, с профессиональными точностью и ресурсом.
Игрушечные машинки, единственно склонные к взрывам, же наоборот оказались единственно доступными к самоделию. Сделать серьёзную машину, пусть маленькую, но чтобы не взрывалась и не разваливалась - уже нельзя, блок в голове стоит. Несмотря на то, что именно паровые машины масштабируются неограниченно, одна конструкция будет работать от пяти граммов до пяти тонн веса.
Reply
Чот расцвета пневматов туземной выделки не особо заметно. Кой чего на экспорт делали, но, как понимаю, не слишком и много. А унутрне всё кисло, оно и понятно: легальное из-за слабосильности не имеет вообще никакого смысла: даже фанаты-охотники признают, что это садо-мазо и уходят на .22, а за игрушечное запросто можно пойти по статье браконьерство, так как де юре-это оружие, а вы находитесь в охотугодьях в несезон и/или без лицензии на отстрел дичи.
С двигателем же думаю, всё просто: не видел никакого применения акромя шоу-байков паровиков. Да и то смысла в этом мало-проще газоген из урала накрутить и пердеть точно так же дымом из коляски.
Reply
Добавлю ещё, что экспорт пневматики у нас уничтожен, как и любой другой, так что всё это производство - сугубо на внутреннее потребление. А для мирового рынка строят заводы за границей, в Финляндии, Чехии и США.
>не видел никакого применения акромя шоу-байков паровиков.
Шоу появляются от наличия предмета показа, не наоборот. Есть модели, хоть действующие, хоть стендовые - будут и шоу. Железнодорожные макеты например широко востребованы, даже в довольно крупных масштабах, но и к ним самодельных паровозиков никто не делает. А у ненас модели двигателей в основном бесцельные, лишь бы на холостых крутились, показывают их как просто кросивое.
Reply
Leave a comment