Заключил, что в отечественной культуре есть стойкий мем: "Двигатель есть нечто магическое, его нельзя просто взять и сделать (боромир.жпг), можно только украсть у богов собрать из деталей других Двигателей". Практически креационизм, отрицающий возможность появления живого из неживого, кроме как вивисекцией и некромантией. Поразительно, что
(
Read more... )
Да это ни что иное, как специально спланированная акция. Серьёзно. С ранних лет нам твердят - паровая машина устарела, она не достойна ни внимания, ни развития.. .И вообще, вкладывается в голову идея, я бы сказал прошивается. И сам такой был. Я, хоть и глуп, но настойчиво добиваюсь познания истины, пусть даже на это уходят годы. И в этот раз я тоже этого добился - как только я стал очарован и заболел "огнём", поскольку захотелось пожить в спартанских условиях с топлением печи... И ежедневный огонь в печи родил во мне интерес к движущей силе огня, и конечно же машинам, способным развивать эту силу... Сначала двигатели Стирлинга, Эриксона, Брайтона потом паровые, а потом уже и ДВС, чтоужтам. И паровой двигатель среди них всех стоит особняком - поскольку он настолько туп и прост, насколько может быть мощным, так еще и от ДВС по КПД он может отличаться не в разы, а на жалкие десятки процентов! И все это при простоте и отказоустойчивости! На местном топливе, которого в России очень много! Я думаю, что акция заранее спланирована, а учебники написаны так, чтобы у русского человека не было иного выбора, как бензин и розетка, а ежели что - то всегда можно отлучить, тем и управлять.
Reply
Простота именно паровой машины же есть главная её беда. Из гильзы и проволоки слишком легко сделать машинку, которая будет крутиЦА, спаять для неё котёл из консервного баллона, увидеть что запускается оно легко, но работает недолго, и в простоте своей сделать очевидные неправильные выводы. А чтобы паровая машина работала экономично, в ней надо тщательно и местами контринтуитивно разбираться, по давно известным источникам. Для чего у нас все умные дохрена, им в университете мурзилку показывали, с КПД как у паровоза! Причём машину ещё можно случайно сделать хорошо более правильно, а вот "скучный" котёл ни одна сволочь вниманием не удостаивает. При том, что именно он есть главная часть парового двигателя.
Reply
Leave a comment