Лучше-то лучше, но у переднемоторных-заднестоечных машин вопрос один хрен стоял лишь в формулировке его широты вбок-вперёд, через мотор не видно всё равно. А перископы пижонство и декадентское буржуазное излишество, честным маршруточникам не нужное!
Кстати о расходе: польстившись на рекламные завывания одна из контор где я работал в начале нулевых купила шведских "Лосей" BV206 с фордовскими движками на 95 бензине. Ага. 95-й в ебенях за Усинском. Мне их механик рассказывал, как они охренели, когда вместо заявленных 16 литров на сотню эти гусянки по тундре хавали 120-150! Не знаю, куда их потом дели, но ездили они не долго.
Там ещё и блокировки не было. Гуслю порвал или вывесил - всё, приехал. Их и сейчас ещё активно продают, видать дофига нахапали подешёвке. За другую цену можно туда и дизель, и блокировки, и хоть клетку с енотом. Но нафига?
"Великая паровозная гонка" - живой её участник.
Кстати ты в курсе, почему у них такие большие странной формы дымовые трубы? ;)
Reply
Reply
Мне их механик рассказывал, как они охренели, когда вместо заявленных 16 литров на сотню эти гусянки по тундре хавали 120-150!
Не знаю, куда их потом дели, но ездили они не долго.
Reply
Reply
Их и сейчас ещё активно продают, видать дофига нахапали подешёвке.
За другую цену можно туда и дизель, и блокировки, и хоть клетку с енотом.
Но нафига?
Reply
Leave a comment