+ в карму Shulz

Nov 11, 2022 09:13

Достаточно жесткий рельеф и покрытия велопоходов этого года привели к тому, что у Вандерера начала отрываться бонка багажника прямо по сварке.


Read more... )

фото, велосипедист

Leave a comment

Comments 12

saarem November 11 2022, 07:43:53 UTC
кто такой фреймсет?

Reply

jenich November 11 2022, 07:50:02 UTC
рама+вилка без остального, т.к. покупал я именно их отдельно, а навеску собирал сам.

Reply

saarem November 11 2022, 07:53:55 UTC
и какой для велопоходов велик стоит купить , чтобы упор был на плохие дороги (песчаные, грунтовочки), а не на шоссе

Reply

jenich November 11 2022, 09:26:44 UTC
Я для себя понял - что окончательно стал сторонником жесткой вилки, несмотря на отсутствие амортизации. Соответственно жесткая вилка, но толстые колеса 2,4-2,8. Материал рамы, руль-баран или мтб-система - тут кому что нравится и по деньгам. Много денег - можно титан, сталь сейчас в моде, а алюминий в основном на мтб и дешевых гревелах, куда как раз толстую резину не поставишь.
Можешь у тех же шульцов посмотреть велосипеды, а если понравится - купить отдельно раму с вилкой и создать что-то свое. Есть еще импортные типа Surly, Soma - но там порядок цен иной.
Вот всякие образцы дорогих вездеходов https://vk.com/@cykling-velosipedy-tour-divide-2021

Reply


salariman November 11 2022, 08:00:46 UTC
красивые места.

Reply


dusty November 13 2022, 07:39:17 UTC
Респект Шульцам! У них еще и детские велы неплохие.

Reply

jenich November 15 2022, 18:10:06 UTC
кстати по сравнению со складникам вживую почти не видел

Reply


teufelus November 15 2022, 13:57:14 UTC
С одной стороны респект и уважуха за такой подход. С другой...может, изначально делать чтобы не отваливалось?

Reply

jenich November 15 2022, 18:11:03 UTC
хех, ну в той версии даже бонки на вилку были несимметрично наварены))
надеюсь за два года контроль над китайцами получше стал.
а так они обещали конструкторам передать, что этот узел - слабый.

Reply


Leave a comment

Up