+ в карму Shulz

Nov 11, 2022 09:13

Достаточно жесткий рельеф и покрытия велопоходов этого года привели к тому, что у Вандерера начала отрываться бонка багажника прямо по сварке.


Read more... )

фото, велосипедист

Leave a comment

saarem November 11 2022, 07:43:53 UTC
кто такой фреймсет?

Reply

jenich November 11 2022, 07:50:02 UTC
рама+вилка без остального, т.к. покупал я именно их отдельно, а навеску собирал сам.

Reply

saarem November 11 2022, 07:53:55 UTC
и какой для велопоходов велик стоит купить , чтобы упор был на плохие дороги (песчаные, грунтовочки), а не на шоссе

Reply

jenich November 11 2022, 09:26:44 UTC
Я для себя понял - что окончательно стал сторонником жесткой вилки, несмотря на отсутствие амортизации. Соответственно жесткая вилка, но толстые колеса 2,4-2,8. Материал рамы, руль-баран или мтб-система - тут кому что нравится и по деньгам. Много денег - можно титан, сталь сейчас в моде, а алюминий в основном на мтб и дешевых гревелах, куда как раз толстую резину не поставишь.
Можешь у тех же шульцов посмотреть велосипеды, а если понравится - купить отдельно раму с вилкой и создать что-то свое. Есть еще импортные типа Surly, Soma - но там порядок цен иной.
Вот всякие образцы дорогих вездеходов https://vk.com/@cykling-velosipedy-tour-divide-2021

Reply

saarem November 11 2022, 09:30:33 UTC
да, вилка без амортвов. езжу в велопоход 1-2 раза в год, без фанатизма вообще, так, с женой по белорусским лесным дорожкам 4-5 дней прокатиться. соответственно, шины пошире в приоритете. ну и посадка не креветкой - нам рекорды ставить не надо, а в приоритете - посадка по-человечнее, чтобы неторопясь ехать и по сторонам смотреть, а не километры по шоссе наматывать. конечно, хотелось бы что-то из русского - биарбайк или шульц

Reply

dv78 November 11 2022, 10:17:07 UTC
Про сталь - неожиданно. Думал, что это наоборот - более дешёвый, но тяжёлый вариант.

Reply

jenich November 11 2022, 13:46:33 UTC
Сталь не hi-ten, а получше - 4130, в простонародье хромоль. Она и гнется, пружинит, вибрации гасит. На обычных комплектующих, да еще и в туристическом обвесе масса и так ого-го, поэтому разница в весе незаметна.
Да и просто надоели толстотрубные алюминиевые МТБ. На тонких стальных трубах изящно смотрится.

Reply


Leave a comment

Up