Я для себя понял - что окончательно стал сторонником жесткой вилки, несмотря на отсутствие амортизации. Соответственно жесткая вилка, но толстые колеса 2,4-2,8. Материал рамы, руль-баран или мтб-система - тут кому что нравится и по деньгам. Много денег - можно титан, сталь сейчас в моде, а алюминий в основном на мтб и дешевых гревелах, куда как раз толстую резину не поставишь. Можешь у тех же шульцов посмотреть велосипеды, а если понравится - купить отдельно раму с вилкой и создать что-то свое. Есть еще импортные типа Surly, Soma - но там порядок цен иной. Вот всякие образцы дорогих вездеходов https://vk.com/@cykling-velosipedy-tour-divide-2021
да, вилка без амортвов. езжу в велопоход 1-2 раза в год, без фанатизма вообще, так, с женой по белорусским лесным дорожкам 4-5 дней прокатиться. соответственно, шины пошире в приоритете. ну и посадка не креветкой - нам рекорды ставить не надо, а в приоритете - посадка по-человечнее, чтобы неторопясь ехать и по сторонам смотреть, а не километры по шоссе наматывать. конечно, хотелось бы что-то из русского - биарбайк или шульц
Сталь не hi-ten, а получше - 4130, в простонародье хромоль. Она и гнется, пружинит, вибрации гасит. На обычных комплектующих, да еще и в туристическом обвесе масса и так ого-го, поэтому разница в весе незаметна. Да и просто надоели толстотрубные алюминиевые МТБ. На тонких стальных трубах изящно смотрится.
Reply
Reply
Reply
Можешь у тех же шульцов посмотреть велосипеды, а если понравится - купить отдельно раму с вилкой и создать что-то свое. Есть еще импортные типа Surly, Soma - но там порядок цен иной.
Вот всякие образцы дорогих вездеходов https://vk.com/@cykling-velosipedy-tour-divide-2021
Reply
Reply
Reply
Да и просто надоели толстотрубные алюминиевые МТБ. На тонких стальных трубах изящно смотрится.
Reply
Leave a comment