Достаточно жесткий рельеф и покрытия велопоходов этого года привели к тому, что у Вандерера начала отрываться бонка багажника прямо по сварке.
Вроде элемент и ненагруженный, но видимо от боковой раскачки рюкзака на грейдерах и особенно валдайской дороге. Да и Алтай подкинул. Уже мысленно начал прикидывать - в какой гараж нести заваривать (steel is real! = ремонт в поле), а спутники предложили обратиться по гарантии.
Списался с шульцами, выслал фото, чутка подождал - и меня пригласили на Энгельса на замену фреймсета. Бесплатную. Уже начал разбирать вел - так даже перекинуть основное оборудование согласились просто так.
В итоге был бежевый как Жигули вел 20го года.
А стал зеленый как ХВЗ 22го.
Что не помешало тут же взять его в поход и обломить намертво замерзший за ночь переключатель с манеткой, покоцать краску и все такое походное. Но это уже другая, петрозаводско-подпорожская история. А шульцы-молодцы, респект им за такой подход!