На вторую одноактовку после
Radio&Juliet идти не хотелось, да и в зал заходили, по большому счету убедиться в правильности желания уйти с балета и больше не возвращаться. Однако, Quatro увлекло и оставило меня как зрителя в зале.
В чем магия перевоплощения? В присутствии режиссуры в спектакле. Да, в Quatro она есть, от чего еще более не понятно становится, как один и тот же хореограф (Эдвард Клюг) умудрился быть столь диаметрально талантлив.
Следующая вкуснятина Quatro - это живая музыка. Живое исполнение композитора Милко Лазара происходит прямо на сцене за роялем и контрабасом. Эти двое существенно украшают танцевальный квартет.
В Quatro работает режиссер по свету, что напрочь отсутствовало в Radio&Juliet. Не все его действия одинаково вызывали восторг, однако была видна его работа.
Click to view
Подытоживая увиденное и анализируя его, понимаю, что в Quatro постановщик не насиловал себя ни хронометражем, ни известным сюжетом. Ставил, как бог на душу положит. А когда «вложения» завершились - поставил точку. Отсюда лаконичность постановки, ее живость и интересность. Именно Quatro позволило не полностью разочароваться в балете.
Балетное продолжение следует…