Порш от МТС - обещали не навязывать!

May 02, 2012 21:55

У кого МТС, тот знает: всех достали рекламными смс о розыгрыше автомобилей порш, мерседес... Это все равно, как если бы в метро пускали при условии ознакомления с рекламой розыгрышей вилл на островах близ Антарктиды.

Позвонила в МТС и сказала: "Достали!" Почему клиенты обязаны получать навязываемую информацию о левом заработке кампании? Все услуги ( ( Read more... )

livejournal, mts/МТС, сми, ТВ

Leave a comment

Comments 22

(The comment has been removed)

jeeves_cat May 2 2012, 22:52:18 UTC
Она правильно поняла, что лучше для кампании - отключить!
Звоните и тоже требуйте отключения.

На первом уровне, насколько, я поняла по опыту общению с другой кампанией, сидят чуть ли не роботы, которые в конфликтной ситуации начинают себя вести как заезженная пластинка. Они произносят один и тот же ответ вне зависимости от Ваших доводов. Но! Как только они понимают, что Вы можете перейти к каким-то неприятным для кампании действиям, они переключают Вас на ст.менеджеров, администраторов и т.п. Иногда приходится миновать и это звено, чтобы выйти на человека, который в системе конкретно этой фирмы имеет право принимать решения.
И все очень не любят антирекламу. Тем более, когда как в этом случае, все связано с побочными заработками фирмы. Тем более лотереи. Там за ниточку потянешь, непонятно какой клубок вытянешь. А там уже тв смело может подключаться. На то, чтобы между собой им договориться, много средств уйдет, так что лучше с десяток клиентов освободить от навязчивых смс.

Reply

(The comment has been removed)

jeeves_cat May 3 2012, 00:13:45 UTC
Перешло уже все границы: сначала смс с коротких номеров, потом уже с номера, который обозначался как МТС. И то, что вылезают за рамки дистанции "клиент - фирма". Они же не посылают подобные смс членам правительства, значит, отдают себе отчет в том, что влезают в информацию о номерах, делая регулярные рассылки.

Когда шли просьбы "положи 100 руб. на телефон", в МТС тоже не реагировали на жалобы. Но когда количество жалоб зашкалило, они вынужденно изменили политику.

Стоимость звонков намного дороже их себестоимости. И поэтому все навязываемые лотереи воспринимаются тем более как наглость.

Когда звонишь в справочную, нужен оператор, уходит куча времени на прослушивание ненужной информации. Но если нажать на кнопку, что ты хочешь стать новым клиентом, тебе ответят незамедлительно. Обещания сервиса и реальный сервис сильно расходятся.

Конечно, звоните! Сколько у Вас читателей не имеет значения, Ваш пост попадает в свежие ссылки автоматически. В этой ситуации Вас многие поддержат перепостами, потому что достало всех!

Reply


15_4 May 3 2012, 05:00:06 UTC
Спасибо.Поддерживаю.Сегодня тоже буду звонить мтс.

Reply

jeeves_cat May 3 2012, 06:44:01 UTC
Меня еще возмущает куча рекламы, сопровождающей коммунальные счета, отпечатанная на очень хорошей бумаге. Не понимаю, почему надо изводить леса ради какой-то никому не нужной информации.
Кампании наглеют, им стоит напоминать о том, что при ненадлежащем обслуживании клиентура может развернуться и уйти к конкурентам.
Рынок развивается, но пока он диковат. Заставить его принять цивилизованные формы - в наших интересах.

Reply


15_4 May 3 2012, 06:47:58 UTC
Да! И спасибо,что подняли эту тему.

Reply

jeeves_cat May 3 2012, 07:55:27 UTC
У меня был опыт общения с одной кабельной сетью несколько лет назад. Они, как только появились на рынке, стали невероятно досаждать: реклама в почтовые ящики, звонки на домашний телефон, что я вообще не переношу. Несколько лет мы отказывались, но как-то по телефону им удалось все же уговорить попробовать в рекламном режиме подключиться ( ... )

Reply

15_4 May 3 2012, 09:38:49 UTC
Воспользуюсь вашим уроком!

Reply

jeeves_cat May 3 2012, 20:05:44 UTC
Не проверяла, но пишут в комментариях, что все-таки они спарили рекламу и отправку смс с сайта! Надо добиваться, чтобы отключение одной впариваемой рекламы МТС не влекло за собой отключение удобной услуги.

Reply


ekser May 3 2012, 09:19:16 UTC
у меня деньги просили за непользование симкартой))) )О_о

Reply

jeeves_cat May 3 2012, 20:08:10 UTC
Это у нас или у вас? МТС? Твой комментарий - вне конкуренции: плата за воздух!

Reply

ekser May 3 2012, 23:02:21 UTC
у вас ))) МТС...пару лет назад. И интернет провайдер пытлся взять с меня деньги з отказ пользования))))

Reply

jeeves_cat May 4 2012, 16:20:31 UTC
Значит, все-таки стоит обнародовать всякие злодеяния от МТС!
Сначала они еще жутко много денег списывали, когда абонент оказывался вне домашней сети. Совершенно грабительские тарифы и плюс списывания.

Reply


(The comment has been removed)

jeeves_cat May 4 2012, 17:46:28 UTC
То есть, если открываешь смс-ку, деньги уходят к МТС. Этого фокуса их не знала. Не открываю никакие ммс, если меня не предупреждают и я не знаю, кто именно прислал.
Всякие "добро пожаловать" в принципе должны быть бесплатными для клиента. Это же не абонент запрашивает услугу, а поприветствуйте-ка меня за мои же деньги:)

Надо бы рейтинг составить самых наглых принудительных списываний денег с клиентов!

Reply

ekser May 4 2012, 18:49:32 UTC
твари!
соболезную

Reply


Leave a comment

Up