May 02, 2012 21:55
У кого МТС, тот знает: всех достали рекламными смс о розыгрыше автомобилей порш, мерседес... Это все равно, как если бы в метро пускали при условии ознакомления с рекламой розыгрышей вилл на островах близ Антарктиды.
Позвонила в МТС и сказала: "Достали!" Почему клиенты обязаны получать навязываемую информацию о левом заработке кампании? Все услуги (звонки, смс, интернет) клиентами оплачиваются. Кампания подхалтуривает на левых лотереях. Но при чем тут клиенты?! На первом уровне меня не совсем поняли. Сказали, что отключить этот бред невозможно, только вместе с информативными смс-ками. Я пообещала дискуссию в блогосфере... И меня переключили к тому, кто повыше уровнем.
Милая, вменяемая девушка дважды прослушала нелестную информацию о своевольных действиях кампании, о навязывании лишней информации и т.д. и приняла единственно разумное решение - отключить рекламу, не затрагивая интересы клиентов. Проверим, какая смс-ка придет следующей... Если что - обсудим, уже шумно и бурно. А пока информация для друзей.
livejournal,
mts/МТС,
сми,
ТВ