У кого МТС, тот знает: всех достали рекламными смс о розыгрыше автомобилей порш, мерседес... Это все равно, как если бы в метро пускали при условии ознакомления с рекламой розыгрышей вилл на островах близ Антарктиды.
Позвонила в МТС и сказала: "Достали!" Почему клиенты обязаны получать навязываемую информацию о левом заработке кампании? Все услуги (
(
Read more... )
Comments 22
(The comment has been removed)
Звоните и тоже требуйте отключения.
На первом уровне, насколько, я поняла по опыту общению с другой кампанией, сидят чуть ли не роботы, которые в конфликтной ситуации начинают себя вести как заезженная пластинка. Они произносят один и тот же ответ вне зависимости от Ваших доводов. Но! Как только они понимают, что Вы можете перейти к каким-то неприятным для кампании действиям, они переключают Вас на ст.менеджеров, администраторов и т.п. Иногда приходится миновать и это звено, чтобы выйти на человека, который в системе конкретно этой фирмы имеет право принимать решения.
И все очень не любят антирекламу. Тем более, когда как в этом случае, все связано с побочными заработками фирмы. Тем более лотереи. Там за ниточку потянешь, непонятно какой клубок вытянешь. А там уже тв смело может подключаться. На то, чтобы между собой им договориться, много средств уйдет, так что лучше с десяток клиентов освободить от навязчивых смс.
Reply
(The comment has been removed)
Когда шли просьбы "положи 100 руб. на телефон", в МТС тоже не реагировали на жалобы. Но когда количество жалоб зашкалило, они вынужденно изменили политику.
Стоимость звонков намного дороже их себестоимости. И поэтому все навязываемые лотереи воспринимаются тем более как наглость.
Когда звонишь в справочную, нужен оператор, уходит куча времени на прослушивание ненужной информации. Но если нажать на кнопку, что ты хочешь стать новым клиентом, тебе ответят незамедлительно. Обещания сервиса и реальный сервис сильно расходятся.
Конечно, звоните! Сколько у Вас читателей не имеет значения, Ваш пост попадает в свежие ссылки автоматически. В этой ситуации Вас многие поддержат перепостами, потому что достало всех!
Reply
Reply
Кампании наглеют, им стоит напоминать о том, что при ненадлежащем обслуживании клиентура может развернуться и уйти к конкурентам.
Рынок развивается, но пока он диковат. Заставить его принять цивилизованные формы - в наших интересах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сначала они еще жутко много денег списывали, когда абонент оказывался вне домашней сети. Совершенно грабительские тарифы и плюс списывания.
Reply
(The comment has been removed)
Всякие "добро пожаловать" в принципе должны быть бесплатными для клиента. Это же не абонент запрашивает услугу, а поприветствуйте-ка меня за мои же деньги:)
Надо бы рейтинг составить самых наглых принудительных списываний денег с клиентов!
Reply
соболезную
Reply
Leave a comment