Порш от МТС - обещали не навязывать!

May 02, 2012 21:55

У кого МТС, тот знает: всех достали рекламными смс о розыгрыше автомобилей порш, мерседес... Это все равно, как если бы в метро пускали при условии ознакомления с рекламой розыгрышей вилл на островах близ Антарктиды.

Позвонила в МТС и сказала: "Достали!" Почему клиенты обязаны получать навязываемую информацию о левом заработке кампании? Все услуги ( ( Read more... )

livejournal, mts/МТС, сми, ТВ

Leave a comment

jeeves_cat May 3 2012, 07:55:27 UTC
У меня был опыт общения с одной кабельной сетью несколько лет назад. Они, как только появились на рынке, стали невероятно досаждать: реклама в почтовые ящики, звонки на домашний телефон, что я вообще не переношу. Несколько лет мы отказывались, но как-то по телефону им удалось все же уговорить попробовать в рекламном режиме подключиться.
За два месяца мы перепробовали их пакет удовольствий в сколько-то там каналов и поняли, что нам совершенно это не нужно. Возможно мы бы и не отказались от них, если бы не выставляемые счета сверх жестко оговоренной суммы, прописанной в договоре. При разговоре с одним оператором счета росли в одном направлении, при разговоре с другим они еще увеличивались. Платить за воздух мне не хотелось.
И тут мы столкнулись с интересной проблемой. На подключение клиентов работало огромное количество операторов, на отключение работала автоматика "ждите ответа" :)) Тогда я стала нажимать в тональном режиме "подключение", мне тут же радостно отвечали... но курьера за оборудованием не присылали под любыми предлогами! Опускаю подробности, отключиться мне удалось через полтора месяца! Получила превосходный опыт, теперь знаю, как выстроена система менеджмента.

Был еще смешной момент, когда при разговоре с оператором якобы на подключение, спросила, вы так быстро отвечаете на звонки, но скажите, а сколько времени я буду тратить на ожидание ответа от оператора, когда стану вашим клиентом?!

Это, кстати, очень уязвимый момент в репутации фирм - скорость реакции на обращение и оперативность в разрешении конфликта.

Reply

15_4 May 3 2012, 09:38:49 UTC
Воспользуюсь вашим уроком!

Reply

jeeves_cat May 3 2012, 20:05:44 UTC
Не проверяла, но пишут в комментариях, что все-таки они спарили рекламу и отправку смс с сайта! Надо добиваться, чтобы отключение одной впариваемой рекламы МТС не влекло за собой отключение удобной услуги.

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

jeeves_cat May 3 2012, 21:23:47 UTC
Не увидела Ваш комментарий, свой редактировала, но отправить не успела. Да. Телевизионный рынок я тогда изучила неплохо, выловила несколько удачных интересных проектов, но и те были - кулинарные, о путешествиях и еще что-то подобное, но качественное. Только эти три-четыре программы мне жалко, но я их потом смотрела на youtube.
А так - огромная потеря времени и никакого удовольствия.
Сейчас вообще не включаем телевизор. Интернет много времени съедает, но хочу и с ним потери времени как-то скорректировать.

А телефон - первая необходимость, поэтому МТС надо встряхивать периодически! Чтобы получать нормальное обслуживание.

А ТВ уже чувствует отток зрителей, это скажется на рекламе. Какую-то неприбыль может и покроет государство, но ТВ все-таки и закумуфлированная форма власти, так что широкие народные массы должны смотреть ТВ:)

Reply

(The comment has been removed)

jeeves_cat May 4 2012, 16:43:12 UTC
Иногда смотрю что-то на сайтах каналов, новостные сюжеты чаще всего. Познер, мне кажется, есть полностью на сайте Первого.
Очень много фильмов появилось на youtube и, что особенно приятно, много на языке оригинала. В личку скину сейчас несколько ссылок.

Reply

jeeves_cat May 3 2012, 21:12:42 UTC
Очень уж характерные приметы я описала:) доплатила за какие-то неведомые соединения, все полностью, по официальному, обоюдно утрясенному, счету, но меньше, чем им хотелось бы снять с еще одного клиента.
Любопытная деталь, когда пришел курьер за коробочкой, он почему-то произнес странную фразу, вообще-то можете все это не оплачивать. Но я иначе все истолковала и - мы сразу все оплатили. Чтобы не возникало продолжения сюжета.
Ощущение от кампании осталось гадкое. И интернет там безумно медленный, с аварийными отключениями. Несколько лет назад все это происходило - больше не хочу!)

Reply


Leave a comment

Up