Хомо дорогопереходикус

Jul 21, 2011 13:56


Я давно собирался написать такой пост, но по традиции ленился и откладывал. Довершила мою решимость дискуссия на совершенно другую тему, в ходе которой мне адресовали несколько отвлеченный и при этом, по-моему, весьма характерный комментарий. Пост будет про пешеходов. А комментарий вот такой:

"Соблюдение ПДД", "я вожу аккуратно" и прочее - это в ( Read more... )

пражызнь, ... и другие звери

Leave a comment

Comments 51

gnatyuk July 21 2011, 10:04:55 UTC
>Знак, похожий на пешеходный переход? Такой белый человечек в синем кружочке?
в квадратике, а в кружке - пешеходная зона

в последнее время ситуация меняется, но раньше переходить желательно было на красный свет
а потому, что ты уверен, что тебя _точно_ не пропустят
а на зеленый...

Reply

jasly July 21 2011, 10:12:06 UTC
>>Знак, похожий на пешеходный переход? Такой белый человечек в синем кружочке?
в квадратике, а в кружке - пешеходная зона

Я в курсе.
А вот люди, которые постоянно переходят Приорова у ДК Строителей, - нет.

>в последнее время ситуация меняется, но раньше переходить желательно было на красный свет
а потому, что ты уверен, что тебя _точно_ не пропустят
а на зеленый...

Эта позиция мне не близка.

Reply

gnatyuk July 21 2011, 10:19:52 UTC
так и мне не близка
но автоводительскую деятельность проще регламентировать, чем пешеходную
и увеличение штрафов поддерживаю
но здесь возникает обратная сторона - злоупотребления со стороны ГИБДДэшников, утверждающих, что ты не уступил пешеходу и защищаемых утверждением "нет оснований недоверять сотруднику правоохранительного органа"
бороться можно, но тяжко
один из способов - видеорегистраторы
второй - бридическая грамотность и .. настойчивость

я давненько писал на тему пешеходных переходов http://gnatyuk.livejournal.com/222046.html
надо бы обновить в соответсвием с изменениями
есть свои тонкости

Reply

jasly July 21 2011, 10:37:07 UTC
Так я не про регламентирующие моменты, а про обыкновенный здравый смысл преимущественно. Мне непонятно, почему людям непонятно, что тонна движущегося металла может очень легко и быстро сделать из них отбивную на косточке. И почему они ввиду такой перспективы продолжают вести себя, как малахольные.

Reply


garrincha July 21 2011, 10:31:23 UTC
Практически со всем согласен, но есть и возражения. Пешеход не берет на себя никаких обязательств по соблюдению ПДД в отличие от водителя. Это очень странно и неправильно, но это факт. А значит он и не обязан их соблюдать, хотя его обязанности там прописаны. Такой вот парадокс ( ... )

Reply

sergey_shishkov July 21 2011, 10:39:06 UTC
как это не берет? ПДД - это закон, который распространяется на всех, кто появляется в окрестностях дорог общего пользования, будь то автомобилист или пешеход. Незнание закона не освобождает от ответственности, как говорится.

Reply

garrincha July 21 2011, 10:43:13 UTC
И какая у него ответственность? Там прописаны его обязательства, но не ответственность за их нарушение.

Reply

garrincha July 21 2011, 10:47:10 UTC
Ну и такой еще невеселый фактор. Пешеход рискует жизнью и здоровьем, своей и других участников движения. Водитель тоже, но наказания предусмотрены по сути только для водителей.

Что-то я не слышал, чтобы пешеход, виновный в причинении тяжкого ущерба здоровью или непредумышленном убийстве, отправлялся за это в тюрьму.

Reply


garrincha July 21 2011, 10:34:39 UTC
Да, и еще. В более цивилизованных странах пешеходов принято пропускать всегда и везде. Неважно - есть пешеходный переход или поворот с перекрестка или нет их. Правда, там пешеходов могут и к ответственности привлечь за нарушение правил.

Reply

sergey_shishkov July 21 2011, 10:41:23 UTC
и у нас по ПДД, если в пределах видимости пешехода нет перехода, он может переходить через проезжую часть, и водители должны ему уступить дорогу.
вообще, ключевая фраза коммента "Правда, там пешеходов могут и к ответственности привлечь за нарушение правил."
я согласен на любое повышение штрафов для водителей, если: 1) адекватные повышения будут и для пешеходов, 2) самое важное - эти штрафы будут для всех едины и применяться будут всегда - и для пешеходов, и для водителей, и для "корочек", и для "мигалочек".

Reply

garrincha July 21 2011, 10:44:03 UTC
Идеальный мир.

Reply


trubachev July 21 2011, 11:26:40 UTC
Излишне обобщенно

Reply

jasly July 21 2011, 11:34:22 UTC
А каким должен быть обобщенный взгляд на поведение людей в отдельно взятой жизненной ситуации?

Reply

alex_aka_fry July 21 2011, 12:42:03 UTC
Всем похуй, все умрут. Вот обобщённо.

Reply


romashka_b July 21 2011, 11:36:59 UTC
Мое мнение по вопросу ты знаешь и как же славно, что оно совпадает с твоим)))

Reply

jasly July 21 2011, 11:39:43 UTC
Не слишком обобщенно? :)

Reply

romashka_b July 21 2011, 11:53:16 UTC
нет, любимый, не слишком))

Reply


Leave a comment

Up