Гениально! Утащила к себе и пошла рассылать молодым преподавателям, которые мне тут жалуются, что у студентов проблемы с двоичкой. Ничего, с лодочками и катамаранчиками тогда в них двоичку впихнем, раз с битиками не получается.
Мне папа в детстве двоичную систему рассказывал на арбузах. Было очень понятно. До сих пор детям так и рассказываю. Нам нужно взвесить арбуз, если у нас есть набор гирь 1, 2, 4, 8 и так далее. Выбираешь, какие гири тебе нужны, под ними ставишь единички, под остальными - нолики. Всё.
Меня убивает тупая работа при ведении кружков. Например, заполнение бесконечных бумажных журналов в государственной школе. Там в году должно быть 4(!) инструктажа по технике безопасности. То есть список группы, напротив каждого одно и то же число, потом одно и то же содержание, а потом фамилия руководителя полностью и разборчиво. Собирались в МЭШ школьные кружки загрузить, загрузили людей, но не работает там журнал. Поэтому люди и бегут из государственной школы. Бумажки забивают всю живую деятельность. Я люблю возить детей на выездные олимпиады, но заполнять журналы терпеть не могу.
Comments 9
Ничего, с лодочками и катамаранчиками тогда в них двоичку впихнем, раз с битиками не получается.
Reply
Но у нас были и другие удачные уроки на эту тему!
Reply
Было очень понятно. До сих пор детям так и рассказываю.
Нам нужно взвесить арбуз, если у нас есть набор гирь 1, 2, 4, 8 и так далее. Выбираешь, какие гири тебе нужны, под ними ставишь единички, под остальными - нолики. Всё.
Reply
Reply
Off topic. Видела ценную книжку Корчака на NonFiction.
Reply
офф
на нофикшн мы в этот раз, кажется, не сможем - дел вагон
Reply
Собирались в МЭШ школьные кружки загрузить, загрузили людей, но не работает там журнал.
Поэтому люди и бегут из государственной школы. Бумажки забивают всю живую деятельность.
Я люблю возить детей на выездные олимпиады, но заполнять журналы терпеть не могу.
Reply
Reply
Leave a comment