(Untitled)

Jan 04, 2009 23:56

Братцы, разбирать технологические ляпы «Обитаемого острова» не стану. В общих чертах они все описаны в предыдущем посте. Мне кажется, того, что сказано вполне достаточно, чтобы составить впечатление о визуальном ряде.
Пройдемся по структуре и логическим нестыковкам фильма. (Очень много слов) )

Leave a comment

Comments 597

mirkina January 5 2009, 05:21:22 UTC
Интересно, интересно!! Продолжать, продолжать!! :))

Вань, я понимаю, что для Вас это все - просто прописные истины, которые (по непонятной причине) не учтены "именитыми" создателями ОО, но, честное слово, вот именно такие подетальные разборы читаются интереснее, логичнее и убедительнее, чем все рецензии в духе "Эх, дали б мне 40 млн...!"

Reply

iwan_s January 5 2009, 08:10:08 UTC
Ир, да тут не "кинематографические истины". Тут 95% - голая логика и только 5% имеет отношение к драматике, собственно.
И мне кажется, что с "ОО" произошло то, что происходит с 99% процентами отечественных фильмов и сериалов - редактор, режиссер, продюсер вносят поправки, абсолютно не просчитывая, как они отзовутся на всей истории. Авторы, скорее всего, это просчитывают и понимают, но у нас сценарист - самая бессловесная и малозначимая тварь во всем кинопроцессе. После зрителя, конечно.
То есть, сценарист пытается убеждать, что этого делать нельзя, а ему говорят: "Мы лучше знаем! Делай!" Он и делает. А в результате по большинству фильмов можно накатать вот такие разборы, а то и еще длиннее. :(
Я сам через это проходил неоднократно. Сперва доказываешь, потом забиваешь и пишешь что просят. :(

Reply

mirkina January 5 2009, 08:26:06 UTC
*вздыхает*

Вот поэтому я и не ожидала такого именно от ОО. Федор Сергеевич и умен, и обладает достаточными знаниями в кинопроизводстве, чтобы не упускать такие вещи, как логика поведения персонажей и следование сверх-задаче... Для чего-то ж написались 28 вариантов сценария, м?

Reply

iwan_s January 5 2009, 08:37:04 UTC
Мне кажется Ф.С. "заигрался". Бюджет был настолько большой, что у него, как у Джексона на "Кинг-Конге" застило. Разница в том, что Джексон - профи мирового уровня и у него в итоге получилось КИНО, в котором, тем не менее, куча эпизодов ради эпизодов, хотя и укладывающихся в канву истории. А вот у Ф.С. мастерства не хватило. Да и материал изначальный был несколько иного рода. Отсюда и. :(

А 28 вариантов - не показатель. И не предел, кстати. :(

Reply


(The comment has been removed)

iwan_s January 5 2009, 08:13:55 UTC
"Судя по отзывам с мест - пока ОО идет с аншлагом. Ждем-с результатов exit polls от Movie Research.
Если оба фильма соберут кассу - с одной стороны будет хорошо для развития графики и фантастики, а с другой - очень плохо для сценария и режиссуры, их роль еще больше упадет, и они останутся на пещерном уровне."

Не расстраивайте меня. Я бы предпочел оглушительный провал. Не потому, что желаю зла Ф.С., а для того, чтобы люди с большим уважением стали относиться к драматической составляющей кино и слушать, что им говорят те, кто истории придумывает и этим зарабатывает свой хлеб.
Успех "ОО", мне кажется, не даст ничего. К подобным бюджетам мы, в любом случае, придем не скоро, но все поймут, что сценарии вообще на хрен не нужны, драматика и логика в них не важна. Сценаристы смогут стройными колоннами переквалифицироваться в управдомы. Это будет жутко обидно. :(((

Reply

basker January 5 2009, 09:53:14 UTC
Позавчера, попивши коньяка, сцепились с друзьями как раз на почве драматической составляющей. И неглупые, вроде, люди, но на все мои доводы о необходимости построения сюжета, логических связок, следования сценическим канонам, качественного кастинга, отвечали примерно следующее: "Да ладно тебе, это ж развлекательное кино. Это ж ФАНТАСТИКА". Я немел и снова взрывался, ничего у меня доказать не получилось. Киноипроизводство последних лет натаскала зрителей на тупенькое созерцание спецэффектов, изредка прерываемое убогими диалогами. Пипл схавал однажды (имхо, все началось с Mortal Combat, успешно закрепившись впоследствии в "Матрице") и продолжает жевать до сей поры ( ... )

Reply

iwan_s January 5 2009, 09:59:46 UTC
Ну да. Но меня ужасает не столько реакция зрителей - они зрители. Покажи им хорошее, качественное кино, скажут: "Это круто!" Покажи плохое, скажут: "Круто, но не так!"
Меня всерьез пугает то, что многие люди, участвующие в кинопроизводстве думают так же! Вот это по-настоящему плохо! НА фиг не нужна крепкая история, логика, драматика, перипетии и прочие составляющие. Плевать. И так схавают.
Это означает не просто начало эры плохого, безграмотного "ашикликовского" кинематографа. Это означает конец сценарной профессии, как обязательной составляющей кино. :(((

Ну да. Именно это у нас УЖЕ и происходит. Кошмар. :((

Reply


anonymous January 5 2009, 12:40:28 UTC
Задачи героя:
- Промежуточная: Покинуть Саракш.
- Сквозная: Понять, что же происходит на планете и установить на нем «царство справедливости», свергнув тоталитарный режим Неизвестных отцов.

Помоему он бороздил просторы вселенной с задачами
1. Найти обитаемую(до этого неизвесную) планету.
2. По возможности наладить контакт.

Фильм дествительно вышел г. . .но, особенно напрягало рванный сюжет.
есть много непоняток, всех неупомнить . . . но как он внаглую зашел в забегаловку без гроша денег и заевил Я есть хочу . . . улыбнуло(особенно глядя на завсегдатых заведения)

Reply

basker January 5 2009, 13:25:29 UTC
"Помоему он бороздил просторы вселенной с задачами
1. Найти обитаемую(до этого неизвесную) планету.
2. По возможности наладить контакт."

1. Да
2. Нет. Контакты налаживать ему категорически возбранялось инструкциями.

"как он внаглую зашел в забегаловку без гроша денег и заевил Я есть хочу"

По книге он просто сел за столик и к нему подошла Рада. Обслужить.
Но в кино Максим же у нас говорящий :) Видимо, по ходу фильма зрителю не дали понять, что герой не догадывается о существовании денег. Еще один сквозной прокол.

ЗЫ. Почитайте книгу, там популярно все написано. :)

Reply

anonymous January 5 2009, 15:46:06 UTC
Ну книгу я давно читал . . .
думаю если начну читать теперь, найдется еще больше нестыковок.
а про забегаловку я имел ввиду что мужик с тростью не расплатился перед уходом, по логике он разплатился перед. С Максима же денег невзяли ни перед и я так думаю после тоже у него ненашлось чем заплатить.

Reply

iwan_s January 5 2009, 15:50:47 UTC
По книге с Максима не взяли денег, после того, как выяснилось, что он знаком с Гайем Гаалом, братом Рады. А Крысолов (в книге) - по поведению в кафе и дальнейшему, в переулке, - похож на человека, у которого с Радой какие-то отношения.
Но в книге никакой гламурной кафешки не было, а была обычная мрачноватая забегаловка, куда может зайти Крысолов. В фильме наличие в чистеньком цветастеньком зале жрущего руками Крыслова (причем в присутствии чистеньких аккуратных солдат) смотрится настолько ненатурально, что аж оторопь берет.

Reply


shkatenok January 5 2009, 13:40:50 UTC
Сори, а мне даже не захотелось посмотреть "Остров". Я и "Роты" до сих пор не смотрела... Профессиональный кретинизм, наверное, но то, что мне изначально не нравится, редко оказывается хорошим...Может и не права...

Reply

iwan_s January 5 2009, 14:06:31 UTC
Ну, я вот хотел убедиться, что оно действительно не нравится. И именно мне. :))
Убедился. :))

Reply

basker January 5 2009, 14:45:04 UTC
Успешно сдул TS-копию. Сожрал 1/3 месячного траффика :) Приступаем к критическому просмотру :D

Reply

iwan_s January 5 2009, 14:46:09 UTC
А у Вас ограниченный интернет? :((
Сочувствую. :((

Reply


anonymous January 5 2009, 14:46:37 UTC
Фильм посмотрела, впечатление странное, такое ощущение, что перед глазами потрясли колейдоскоп.
Какие-то отдельно высвеченные эпизоды пронеслись перед глазами, с огромными прорехами между ними, где-то какие-то вразумительные и что-то объясняющие монологи тут и там имели место быть, но в основном какая-то хаотичная свистопляска, как-будто медведь с бодуна сел на пчелинный улей...
Единственное, что я поняла, так это причину такого идиотского выражения лица и улыбки Максима - он просто для этой планеты физически сильный и развитый и многие ее беды ему не почем, вот, он и играет в войнушку, ни о чем, особо не задумываясь, правда, иногда все же, задает вопросы и размышляет.
А, вообще, оно верное решение - меньше знаешь, лучше спишь и дольше живешь! :)

Татьяна.

Reply

iwan_s January 5 2009, 15:02:59 UTC
"он просто для этой планеты физически сильный и развитый и многие ее беды ему не почем," --- То есть, когда взрослые видят, как повздорившие в песочнице из-за пластмассового автомобильчика дети хватаются - один за нож, а второй за отточенную железяку, они должны вот так же идиотически улыбаться? Им-то детские беды нипочем. Они сильные. Я правильно понял? :)

Reply

anonymous January 5 2009, 16:21:48 UTC
Ну... Примерно... Просто то, что для других нож, ему пушинка, потому, он, наверное, вообще, не особо заморачивается о происходящем, по крайней мере, по началу.
И, вообще, как Макским рванул в конце фильма куда-то за гаризонт, ах, да, на югА, думаю, это есть основная концепция фильма, за всех не напереживаешься, попал случайно в дурдом, просто делай все, чтобы (А) там уцелеть (Б) бысро свалить оттуда
А улыбочка помогает сохранить устойчивую психику, как я понимаю... Зы!

Татьяна.

Reply


Leave a comment

Up