(Untitled)

Jan 04, 2009 23:56

Братцы, разбирать технологические ляпы «Обитаемого острова» не стану. В общих чертах они все описаны в предыдущем посте. Мне кажется, того, что сказано вполне достаточно, чтобы составить впечатление о визуальном ряде.
Пройдемся по структуре и логическим нестыковкам фильма. (Очень много слов) )

Leave a comment

mirkina January 5 2009, 05:21:22 UTC
Интересно, интересно!! Продолжать, продолжать!! :))

Вань, я понимаю, что для Вас это все - просто прописные истины, которые (по непонятной причине) не учтены "именитыми" создателями ОО, но, честное слово, вот именно такие подетальные разборы читаются интереснее, логичнее и убедительнее, чем все рецензии в духе "Эх, дали б мне 40 млн...!"

Reply

iwan_s January 5 2009, 08:10:08 UTC
Ир, да тут не "кинематографические истины". Тут 95% - голая логика и только 5% имеет отношение к драматике, собственно.
И мне кажется, что с "ОО" произошло то, что происходит с 99% процентами отечественных фильмов и сериалов - редактор, режиссер, продюсер вносят поправки, абсолютно не просчитывая, как они отзовутся на всей истории. Авторы, скорее всего, это просчитывают и понимают, но у нас сценарист - самая бессловесная и малозначимая тварь во всем кинопроцессе. После зрителя, конечно.
То есть, сценарист пытается убеждать, что этого делать нельзя, а ему говорят: "Мы лучше знаем! Делай!" Он и делает. А в результате по большинству фильмов можно накатать вот такие разборы, а то и еще длиннее. :(
Я сам через это проходил неоднократно. Сперва доказываешь, потом забиваешь и пишешь что просят. :(

Reply

mirkina January 5 2009, 08:26:06 UTC
*вздыхает*

Вот поэтому я и не ожидала такого именно от ОО. Федор Сергеевич и умен, и обладает достаточными знаниями в кинопроизводстве, чтобы не упускать такие вещи, как логика поведения персонажей и следование сверх-задаче... Для чего-то ж написались 28 вариантов сценария, м?

Reply

iwan_s January 5 2009, 08:37:04 UTC
Мне кажется Ф.С. "заигрался". Бюджет был настолько большой, что у него, как у Джексона на "Кинг-Конге" застило. Разница в том, что Джексон - профи мирового уровня и у него в итоге получилось КИНО, в котором, тем не менее, куча эпизодов ради эпизодов, хотя и укладывающихся в канву истории. А вот у Ф.С. мастерства не хватило. Да и материал изначальный был несколько иного рода. Отсюда и. :(

А 28 вариантов - не показатель. И не предел, кстати. :(

Reply

granata_rf January 6 2009, 19:44:15 UTC
<Для чего-то ж написались 28 вариантов сценария, м?>

Уже несколько дней читаю отзывы по ОО. К сожалению, не помню, у кого именно, прочла версию, что 28 вариантов сценария писались в т.ч. и для того, чтобы укрупнить роль Умника. В книге он появляется далеко не так часто, как на экране, а ФБ хотелось играть одну из главных ролей, а не эпизодическую.

Reply

cartesius January 6 2009, 12:21:24 UTC
Хороший режиссер, да и продюсер должны и сами знать хотя бы основы сценарного ремесла, равно как и всех остальных: актерского, операторского, монтажерского.

Reply

iwan_s January 6 2009, 15:18:48 UTC
Я считаю, что продюсер должен знать их лучше. Продюсер - универсал! Он снимает кино. Остальные участники киногруппы - его "инструменты", для получения нужного результата. :)

Reply

cartesius January 6 2009, 17:15:19 UTC
Я воспринимаю продюсера скорее как контрольную инстанцию над всем проектом, а "делает" фильм все же режиссер.

Reply

iwan_s January 6 2009, 17:20:44 UTC
Я не оспариваю, поймите правильно, но мне кажется, что при правильной постановке дела, продюсер берет того режиссера, который может снять фильм наиболее близко к видению продюсера. Не просто того, который свободен, а вполне конкретного, прежние фильмы которого кажутся продюсеру наиболее адекватными будущему фильму. Примерно так. :)
То есть, наверное, уместно говорить о "фифти-фифти". :))

Reply

cartesius January 6 2009, 17:45:45 UTC
Согласен. В качестве продюсера я брал бы режиссера, чьи предыдущие работы мне нравились и чье видение проекта мне было бы близко. Но при этом доверял бы его худ. чутью и не вмешивался без крайней необходимости. Все же истинный творец картины - режиссер.

Кстати, вы читали роман Дика Фрэнсиса "Дикие лошади"? Там очень образно и занимательно описаны взаимоотношения в киногруппе, в особенности конфликты сценариста и режиссера.

Reply

iwan_s January 6 2009, 18:41:22 UTC
Нет, не читал. Даже не слышал. :)
Спасибо за наводку. Очень интересно. Прочту обязательно. :))

Reply

ecoross1 January 7 2009, 07:35:36 UTC
Хорошая вещь (прошу прощения, что вмешиваюсь). :)
Чего только не придумает автор, чтобы еще раз написать про лошадок :).

Reply

iwan_s January 7 2009, 07:49:04 UTC
Как ни странно, ему это удается. :))

Reply

ecoross1 January 7 2009, 07:51:33 UTC
Френсис профессионал все-таки :))). В отличие от :). Один список благодарностей консультировавшим в каждом романе чего стоит :).

Reply

iwan_s January 7 2009, 07:55:26 UTC
Вообще, это очень здорово, когда человек понимает о чем пишет. :))

Reply

ecoross1 January 7 2009, 07:59:08 UTC
Еще бы! :) Потому и читают уже несколько десятилетий. К сожалению, такие авторы редко встречаются...

Reply


Leave a comment

Up