"Лебединое озеро" 14 января 2016 г. в Мариинке-2 - Терёшкина, Шкляров

Jan 16, 2016 20:22

Долго не решалась пойти в этой сарай на "Лебединое". Я не оскорбляю зал, а просто констатирую факт. Для классического балета этот зал категорически не подходит!

Я вообще стала злой в последне время, и вот почему.
О лебедях и прочем )

Шкляров, Ермаков, балет, Мариинка-2, Терёшкина, Лебединое озеро

Leave a comment

Comments 24

nebullah January 17 2016, 11:44:01 UTC
Ужас((( Ну хорошо хоть, еще бутербродами не чавкали и не воняли

Reply

ivlae January 17 2016, 14:02:57 UTC
Кстати, это вполне реально - бутерброды в зале. Скоро народ будет жевать прямо во время действия :( Когда зал открыли, капельдинерши запрещали даже в антрактах что-то жевать, просили выйти в фойе. Помню, я конфету развернула, а меня попросили выйти из зала :))) И тем более не разрешали пить воду из бутылочки.

А теперь никому нет никакого дела до того, чем вы занимаетесь во время спектакля :(

Reply

ext_1408283 January 18 2016, 07:26:01 UTC
Ухххх, я бы таких придурков обхамил по полной)))))

Reply

ivlae January 18 2016, 07:53:19 UTC
Обхамить-то можно, но вот в результате я не уверена.

Тётку, устроившую пьяный дебош на "Трубадуре", не смогли вывести из зала два секьюрити (а мы так на это рассчитывали!). Оказывается, ни у кого нет прав на то, чтобы пресечь это безобразие - такое вот поведение во время спектакля. Можно только уговаривать :(

Reply


ksenija_iks January 17 2016, 16:40:14 UTC
У меня полное отторжение и от сцены и от самогО здания Мариинского-2, и это не проходит. Не хочется туда идти. Мне даже кажется, цены на спектакли в этом помещении должны быть значительно ниже, чем на спектакли на основной сцене.

Reply

ivlae January 17 2016, 18:10:49 UTC
Я смирилась с некоторыми оперными постановками, и даже нашла самый удобный для себя вариант, если говорить о местах - боковушки балкона в первом ряду поближе к середине. Но классический балет в этих стенах не приемлю :(

Reply

jolkki_palkinen January 20 2016, 21:33:56 UTC
Совершенно с Вами согласен!
"Вторая сцена" - это чисто коммерческий проект, имеющий целью продать как можно больше билетов и набить в зал как можно больше публики.

Акустика плохая. Классические балеты, которые зритель привык смотреть в Историческом зале, смотреть в этом сарае невозможно...

Я уже зарёкся было никогда не посещать "Торгово-Развлекательный Комплекс Мариинский", но уж очень хочется посмотреть и послушать Медный Всадник Глиэра... Да простят мне мою слабость - купил-таки билет в сарай...
:(

Reply

ivlae January 21 2016, 06:30:06 UTC
Я вчера была там на "Корсаре". Публика вяло реагировала на действие, разве что Киму устроили овацию.

Reply


klea62 January 18 2016, 10:57:03 UTC
Мт2 неплох для "послушать", а для " посмотреть" это ужас, конечно. До середины партера еще ничего, а дальше уже деталей не увидеть. Вика в ло прекрасна, жалко что даже она не смогла зрителей от экранчиков оторвать.

Reply

Вика в ло прекрасна ivlae January 18 2016, 12:29:38 UTC
Да и общий уровень спектакля был хороший! Обычно маленьким лебедям хлопают хорошо, да ещё испанскому танцу. На этот раз и им мало аплодировали.

Reply


ksenija_iks January 18 2016, 17:13:20 UTC
Вы рассказывали, что в советские времена часто бывали "выездные спектакли" Кировского театра, и вы смотрели выступления артистов во всевозможных Дворцах и Домах культуры. Там ведь тоже сцены не совсем подходящие для представлений высокого уровня. Сильно ли это мешало вам получать удовольствие от спектаклей?

Reply

ivlae January 18 2016, 17:40:44 UTC
Когда начинаешь знакомиться с балетом, то ещё не понимаешь, как разительно отличается балет на исторической сцене от балета на сцене ДК. Декорации, кстати, тоже.
После посещения исторической сцены понимаешь, что выездной спектакль - это компромисс.
Пожалуй, лишь "Собор Парижской богоматери" можно было смотреть без "потери качества", если так можно выразиться, но только из партера. Давали его часто в БКЗ "Октябрьский".

В выездных спектаклях можно было посмотреть на начинающих артистов, которым не давали спектаклей на основной сцене.

Сами артисты, конечно же, выездные спектакли не любили - из-за неудобного пола и из-за маленького пространства сцены.

А на Новой сцене Мариинки пространства слишком много. Это тоже плохо...

Reply

ksenija_iks January 18 2016, 17:57:29 UTC
А как вам балет на сцене Михайловского театра? Мне там очень не хватает пространства, сцена кажется перегруженной. Помню, что особенно это мешало в "Корсаре", в "Пламени Парижа".
Хотя Олеся Новикова перед выпуском проходила практику в Михайловском и вспоминает, что, наоборот, ей сцена там очень нравилась, казалась уютной...

Reply

ivlae January 18 2016, 18:55:54 UTC
Это, на самом деле, очень интересная тема!

К размерам сцены артисты привыкают. Рассчитывают силы, чтобы пролететь в прыжках из кулисы в кулису, или прокрутить диагональ. И когда эти размеры меняются, артистам приходится приспосабливаться. Не у всех это получается сразу.

Представьте себе сцену Большого театра - настоящего, исторического, на которой стали танцевать артисты, пришедшие в труппу в те времена, когда театр был на реставрации. Они-то обживали новую сцену! Наверняка у них возникли трудности.

Я к сцене Михайловского отношусь нормально. Театр вполне оправдывал свое название "Малый оперный", потому что там всё было миниатюрное. И балеты ставили с расчётом на эту сцену, причём оригинальные. Ну кому нужны "Баядерка" и, прости Господи,"Раймонда" этой труппы? И традиционная "Спящая". Кстати, вариант Дуато поставленный как раз для этой сцены, мне нравится. И нравится именно тем, что учтены особенности труппы.

Reply


Leave a comment

Up