Долго не решалась пойти в этой сарай на "Лебединое". Я не оскорбляю зал, а просто констатирую факт. Для классического балета этот зал категорически не подходит!
Я вообще стала злой в последне время, и вот почему. ( О лебедях и прочем )
Кстати, это вполне реально - бутерброды в зале. Скоро народ будет жевать прямо во время действия :( Когда зал открыли, капельдинерши запрещали даже в антрактах что-то жевать, просили выйти в фойе. Помню, я конфету развернула, а меня попросили выйти из зала :))) И тем более не разрешали пить воду из бутылочки.
А теперь никому нет никакого дела до того, чем вы занимаетесь во время спектакля :(
Обхамить-то можно, но вот в результате я не уверена.
Тётку, устроившую пьяный дебош на "Трубадуре", не смогли вывести из зала два секьюрити (а мы так на это рассчитывали!). Оказывается, ни у кого нет прав на то, чтобы пресечь это безобразие - такое вот поведение во время спектакля. Можно только уговаривать :(
У меня полное отторжение и от сцены и от самогО здания Мариинского-2, и это не проходит. Не хочется туда идти. Мне даже кажется, цены на спектакли в этом помещении должны быть значительно ниже, чем на спектакли на основной сцене.
Я смирилась с некоторыми оперными постановками, и даже нашла самый удобный для себя вариант, если говорить о местах - боковушки балкона в первом ряду поближе к середине. Но классический балет в этих стенах не приемлю :(
Совершенно с Вами согласен! "Вторая сцена" - это чисто коммерческий проект, имеющий целью продать как можно больше билетов и набить в зал как можно больше публики.
Акустика плохая. Классические балеты, которые зритель привык смотреть в Историческом зале, смотреть в этом сарае невозможно...
Я уже зарёкся было никогда не посещать "Торгово-Развлекательный Комплекс Мариинский", но уж очень хочется посмотреть и послушать Медный Всадник Глиэра... Да простят мне мою слабость - купил-таки билет в сарай... :(
Мт2 неплох для "послушать", а для " посмотреть" это ужас, конечно. До середины партера еще ничего, а дальше уже деталей не увидеть. Вика в ло прекрасна, жалко что даже она не смогла зрителей от экранчиков оторвать.
Вы рассказывали, что в советские времена часто бывали "выездные спектакли" Кировского театра, и вы смотрели выступления артистов во всевозможных Дворцах и Домах культуры. Там ведь тоже сцены не совсем подходящие для представлений высокого уровня. Сильно ли это мешало вам получать удовольствие от спектаклей?
Когда начинаешь знакомиться с балетом, то ещё не понимаешь, как разительно отличается балет на исторической сцене от балета на сцене ДК. Декорации, кстати, тоже. После посещения исторической сцены понимаешь, что выездной спектакль - это компромисс. Пожалуй, лишь "Собор Парижской богоматери" можно было смотреть без "потери качества", если так можно выразиться, но только из партера. Давали его часто в БКЗ "Октябрьский".
В выездных спектаклях можно было посмотреть на начинающих артистов, которым не давали спектаклей на основной сцене.
Сами артисты, конечно же, выездные спектакли не любили - из-за неудобного пола и из-за маленького пространства сцены.
А на Новой сцене Мариинки пространства слишком много. Это тоже плохо...
А как вам балет на сцене Михайловского театра? Мне там очень не хватает пространства, сцена кажется перегруженной. Помню, что особенно это мешало в "Корсаре", в "Пламени Парижа". Хотя Олеся Новикова перед выпуском проходила практику в Михайловском и вспоминает, что, наоборот, ей сцена там очень нравилась, казалась уютной...
К размерам сцены артисты привыкают. Рассчитывают силы, чтобы пролететь в прыжках из кулисы в кулису, или прокрутить диагональ. И когда эти размеры меняются, артистам приходится приспосабливаться. Не у всех это получается сразу.
Представьте себе сцену Большого театра - настоящего, исторического, на которой стали танцевать артисты, пришедшие в труппу в те времена, когда театр был на реставрации. Они-то обживали новую сцену! Наверняка у них возникли трудности.
Я к сцене Михайловского отношусь нормально. Театр вполне оправдывал свое название "Малый оперный", потому что там всё было миниатюрное. И балеты ставили с расчётом на эту сцену, причём оригинальные. Ну кому нужны "Баядерка" и, прости Господи,"Раймонда" этой труппы? И традиционная "Спящая". Кстати, вариант Дуато поставленный как раз для этой сцены, мне нравится. И нравится именно тем, что учтены особенности труппы.
Comments 24
Reply
А теперь никому нет никакого дела до того, чем вы занимаетесь во время спектакля :(
Reply
Reply
Тётку, устроившую пьяный дебош на "Трубадуре", не смогли вывести из зала два секьюрити (а мы так на это рассчитывали!). Оказывается, ни у кого нет прав на то, чтобы пресечь это безобразие - такое вот поведение во время спектакля. Можно только уговаривать :(
Reply
Reply
Reply
"Вторая сцена" - это чисто коммерческий проект, имеющий целью продать как можно больше билетов и набить в зал как можно больше публики.
Акустика плохая. Классические балеты, которые зритель привык смотреть в Историческом зале, смотреть в этом сарае невозможно...
Я уже зарёкся было никогда не посещать "Торгово-Развлекательный Комплекс Мариинский", но уж очень хочется посмотреть и послушать Медный Всадник Глиэра... Да простят мне мою слабость - купил-таки билет в сарай...
:(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
После посещения исторической сцены понимаешь, что выездной спектакль - это компромисс.
Пожалуй, лишь "Собор Парижской богоматери" можно было смотреть без "потери качества", если так можно выразиться, но только из партера. Давали его часто в БКЗ "Октябрьский".
В выездных спектаклях можно было посмотреть на начинающих артистов, которым не давали спектаклей на основной сцене.
Сами артисты, конечно же, выездные спектакли не любили - из-за неудобного пола и из-за маленького пространства сцены.
А на Новой сцене Мариинки пространства слишком много. Это тоже плохо...
Reply
Хотя Олеся Новикова перед выпуском проходила практику в Михайловском и вспоминает, что, наоборот, ей сцена там очень нравилась, казалась уютной...
Reply
К размерам сцены артисты привыкают. Рассчитывают силы, чтобы пролететь в прыжках из кулисы в кулису, или прокрутить диагональ. И когда эти размеры меняются, артистам приходится приспосабливаться. Не у всех это получается сразу.
Представьте себе сцену Большого театра - настоящего, исторического, на которой стали танцевать артисты, пришедшие в труппу в те времена, когда театр был на реставрации. Они-то обживали новую сцену! Наверняка у них возникли трудности.
Я к сцене Михайловского отношусь нормально. Театр вполне оправдывал свое название "Малый оперный", потому что там всё было миниатюрное. И балеты ставили с расчётом на эту сцену, причём оригинальные. Ну кому нужны "Баядерка" и, прости Господи,"Раймонда" этой труппы? И традиционная "Спящая". Кстати, вариант Дуато поставленный как раз для этой сцены, мне нравится. И нравится именно тем, что учтены особенности труппы.
Reply
Leave a comment