Долго не решалась пойти в этой сарай на "Лебединое". Я не оскорбляю зал, а просто констатирую факт. Для классического балета этот зал категорически не подходит!
Я вообще стала злой в последне время, и вот почему. ( О лебедях и прочем )
Кстати, это вполне реально - бутерброды в зале. Скоро народ будет жевать прямо во время действия :( Когда зал открыли, капельдинерши запрещали даже в антрактах что-то жевать, просили выйти в фойе. Помню, я конфету развернула, а меня попросили выйти из зала :))) И тем более не разрешали пить воду из бутылочки.
А теперь никому нет никакого дела до того, чем вы занимаетесь во время спектакля :(
Обхамить-то можно, но вот в результате я не уверена.
Тётку, устроившую пьяный дебош на "Трубадуре", не смогли вывести из зала два секьюрити (а мы так на это рассчитывали!). Оказывается, ни у кого нет прав на то, чтобы пресечь это безобразие - такое вот поведение во время спектакля. Можно только уговаривать :(
У нас в зале разные люди сидят. Много туристов, но они, как мне кажется, как раз благодарные зрители.
Я бы все-таки изменила политику театра, и продавала бы галерку в живой очереди. Конечно, спекулянты сразу нашли бы способы погреть руки на этих билетах, но все-таки часть их попадала бы в руки жаждущих посетить театр, а не в руки тех, кому их принесли родственники. Ведь эти три девицы явно пошли на спектакль от скуки.
Возможно, я жестоко ошибаюсь. Поскольку сама пользуюсь некоторыми льготами благодаря знакомой, то эта система меня как любителя театра устраивает своей ценовой политикой. Но публика бывает такой дикой, что меня уже гложут сомнения: а не покупать ли мне билеты подороже? Да, придется ходить в театр реже минимум раза в два, но зато я буду сидеть рядом с людьми, которым театр интересен, и которые тоже раскошелились ради спектакля.
Хотя меня уверяют, что и в партере, и в бенуаре тоже полно любителей поболтать и посмотреть в гаджет во время спектакля :(
>>>Я бы все-таки изменила политику театра, и продавала бы галерку в живой очереди. Конечно, спекулянты сразу нашли бы способы погреть руки на этих билетах...
Так ведь два-три года назад галёрка свободно продавалась в Сети - сам покупал иногда, когда не ждал особого удовольствия от спектакля и планировал отчалить либо в первом, либо во втором антракте... Дней за десять-двенадцать. Включая первый ряд. И не очень-то дёшево для галёрки было...
А сейчас всё изменилось.
PS А акустика на галёрке в Старом здании очень даже ничего...
Акустика на галёрке в старом здании не просто "очень даже ничего", а именно лучшая! Вот почему меломаны туда стремятся. Дёшево и очень сердито :)
Галёрку на сайте "выбрасывают" тогда, когда организации перестают её раскупать. Причём в историческом здании эти билеты всегда продаются по полному тарифу: 340 рублей - два последних ряда, 680 - 2,3 и 4, 1000 - 1-й.
На Новой сцене совсем другие расценки. Поскольку этот зал не так популярен, организациям делают скидку 50%. Последний ряд галёрки на оперу стоит 200 рублей, на балет - 350-400.
Некультурные люди...jolkki_palkinenJanuary 20 2016, 22:21:16 UTC
На самом деле самые некультурные люди в театре - это не граждане России, а некоторая часть иностранных туристов, причём не только из Китая, но и из США, и из Европы. Работники театра зачастую вынуждены настойчиво объяснять этим турЫстам, что верхнюю одежду следует оставлять в гардеробе, и что не принято вваливаться в пальто или в куртке в зал театра или, скрутив пальто в скатку на солдатский манер, засовывать его под кресло.
Не всегда, однако, до них доходит. Граждане России хотя бы понимают, что так делать нельзя.
Re: Некультурные люди...ivlaeJanuary 21 2016, 06:44:44 UTC
Да, это есть. Просто "там, у них" не всегда есть гардеробы. Даже в парижской Гранд Опера :) Очевидно, в силу того, что "там, у них" климат не такой, как у нас :))
Reply
А теперь никому нет никакого дела до того, чем вы занимаетесь во время спектакля :(
Reply
Reply
Тётку, устроившую пьяный дебош на "Трубадуре", не смогли вывести из зала два секьюрити (а мы так на это рассчитывали!). Оказывается, ни у кого нет прав на то, чтобы пресечь это безобразие - такое вот поведение во время спектакля. Можно только уговаривать :(
Reply
Некультурные люди ходят однако у вас)))))))))))))))
Reply
Я бы все-таки изменила политику театра, и продавала бы галерку в живой очереди. Конечно, спекулянты сразу нашли бы способы погреть руки на этих билетах, но все-таки часть их попадала бы в руки жаждущих посетить театр, а не в руки тех, кому их принесли родственники. Ведь эти три девицы явно пошли на спектакль от скуки.
Возможно, я жестоко ошибаюсь. Поскольку сама пользуюсь некоторыми льготами благодаря знакомой, то эта система меня как любителя театра устраивает своей ценовой политикой. Но публика бывает такой дикой, что меня уже гложут сомнения: а не покупать ли мне билеты подороже? Да, придется ходить в театр реже минимум раза в два, но зато я буду сидеть рядом с людьми, которым театр интересен, и которые тоже раскошелились ради спектакля.
Хотя меня уверяют, что и в партере, и в бенуаре тоже полно любителей поболтать и посмотреть в гаджет во время спектакля :(
Reply
Reply
Так ведь два-три года назад галёрка свободно продавалась в Сети - сам покупал иногда, когда не ждал особого удовольствия от спектакля и планировал отчалить либо в первом, либо во втором антракте... Дней за десять-двенадцать. Включая первый ряд. И не очень-то дёшево для галёрки было...
А сейчас всё изменилось.
PS
А акустика на галёрке в Старом здании очень даже ничего...
Reply
Галёрку на сайте "выбрасывают" тогда, когда организации перестают её раскупать. Причём в историческом здании эти билеты всегда продаются по полному тарифу: 340 рублей - два последних ряда, 680 - 2,3 и 4, 1000 - 1-й.
На Новой сцене совсем другие расценки. Поскольку этот зал не так популярен, организациям делают скидку 50%. Последний ряд галёрки на оперу стоит 200 рублей, на балет - 350-400.
Reply
Работники театра зачастую вынуждены настойчиво объяснять этим турЫстам, что верхнюю одежду следует оставлять в гардеробе, и что не принято вваливаться в пальто или в куртке в зал театра или, скрутив пальто в скатку на солдатский манер, засовывать его под кресло.
Не всегда, однако, до них доходит. Граждане России хотя бы понимают, что так делать нельзя.
Reply
Reply
Ну, это же позапрошлый век! Никакого креативного подхода, никакого, я бы сказал, инновационного мышления.
Вот ларьки с шавермой (или шаурмой - не знаю, как правильно) и пивом на каждом этаже - вот это будет весьма современно... И рентабельно.
Коммерческий успех будет обеспечен.
Reply
Leave a comment