Очень милые они ребята - Надя и Антон! Очень рада, что узнала их в такой вот домашней обстановке :)
Встречу вела Е.Митина.
Сначала речь шла о балетмейстерских опусах Антона. Всё началось почти случайно. Просто как-то раз Е.Кондаурова и И.Баймурадов попросили его поставить им номер для гастролей. Нам показали запись. Интересно, но я не особенно прониклась этой хореографией, если честно. А вот последняя его премьера на сцене Мариинки 3 х 3, а также балет "Ромео и Джульетта", поставленный для труппы им. Л.В.Якобсона (нам показали несколько фрагментов) произвели впечатление. Очень хочу посмотреть эти работы на сцене!
Как известно, в этом году фестиваль балета "Мариинский" откроется премьерой - балетом "Бемби. В джунглях". Ставит его как раз Пимонов. Как сказал сам Антон, его вызывал к себе В.Гергиев и сказал, что "нам нужен балет для детей". Поначалу в артистах не было особого энтузиазма. Танцевать в "детской" постановке не всем хотелось. Но практически все, кто послушал музыку и посмотрел эскизы костюмов, переменили своё мнение о предстоящей премьере, и взялись за работу с энтузиазмом.
Я смотрела на Антона и думала о том, что этот артист так до конца себя и не реализовал. Мне всегда казалось интересным его лицо, хотя до классического принца (или просто "красавчика") ему далеко. Скорее, ему подошли бы так называемые "отрицательные" герои. И ведь можно себя проявить и в характерных ролях! Кстати, Пимонов станцевал Шурале в одном из первых спектаклей после последнего возобновления этого балета. Эту его работу я не видела, к сожалению. Всегда выделяла его в "Рубинах", быстро находила в кордебалете "Лебединого озера". Запомнился он мне и в балете Форсайта "Там, где висят золотые вишни", и в проекте Дианы Вишнёвой "Красота в движении". Закончил он училище в 1999 году, т. е. сейчас идет его 15 сезон. Кстати, сам Антон сказал, что с августа 2014 года не выходил на сцену. Очень жаль!
Надя оказалась очень смешливой барышней :)) Судя по тому, как она держалась, это очень светлый человек :)
Нам показали её Золушку (спектакль был записан на гастролях). И Батоева призналась, что 15 марта должна впервые станцевать Китри. В афише её фамилии пока нет, но стоит фамилия французского танцовщика Франсуа Алю. "А вы знакомы?" - спросили её. "Нет", ответила Надя. Ещё она добавила, что у них будет несколько репетиций - и всё, пора на сцену.
Антона ещё спросили, не хотел бы он взяться за восстановление "Стеклянного сердца", поставленного несколько лет назад на пару Кондаурова-Баймурадов. "Балет ставил Кирилл Симонов, а не я. Почему же я должен его воссстанавливать?" - ответил Антон. "Ну, так поставьте его заново!" - прозвучало из зала :) Судя по всему, эта идея не нашла отклика в душе Пимонова.
Ещё забыла упомянуть о том, что и Надя, и Антон больше любят танцевать современную хореографию. Надя хотела бы станцевать что-нибудь из Мак Грегора. "Классику танцевать значительно труднее, чем современную хореографию!" - призналась она.
А Антон сказал, что возобновление балетов Форсайта было ошибкой, на его взгляд. Дело в том, что было мало времени, и артисты не прониклись замыслом балетмейстера. Сам Форсайт приехал буквально на две-три репетиции, тогда как премьеру на мариинской сцене готовил сам лично, и результат был совсем другой.
Встреча пролетела очень быстро. Два часа - стандартное время, которое Театральный музей выделяет для подобных мероприятий.
Я сделала несколько неудачных фотографий на смартфон, который до сих пор толком не освоила. Выкладываю то, что более или менее получилось.