Всё никак не могла выбраться на пару Воронцова-Лебедев в главных ролях. Партии второго плана в "Пламени Парижа" - это всё-таки не то, хотя оба мне там понравились. Имею в виду Диану Мирей и Антуана Мистраля :) Вот, наконец, и собралась!
Вот программка:
Спектакль в редакции Мессерера, на мой вкус, проигрывает спектаклю Мариинки, особенно первый акт. Костюмы - это вообще отдельный разговор. Но сейчас - не об этом.
Начну с вешалки. Вешалка была одна - в нижнем фойе. Но я-то сидела на третьем ярусе! В город пришёл собачий холод, а театр не удосужился вовремя открыть все свои гардеробы. В итоге вся толпа после встречи с прекрасным ломанулась в нижний гардероб, создавая давку. Правда, давка была относительно интеллигентной, и люди вели себя адекватно ситуации.
Поскольку ни Воронцова, ни Лебедев не носят гордое звание "супер-звезда", а являются просто ведущими солистами театра, то в зале не было бесноватых поклонников. В зале была вполне нормальная публика, которая с благодарностью откликалась на каждый удачный жест, не говоря уж об удачных па всех исполнителей.
Ну, что я могу сказать? Общие впечатления от спектакля остались очень хорошие, и во многом благодаря главным героям вечера. Весьма удачно станцевала Амура Игнатьева, да и Повелительница-Бедненко была неплоха. Из характерных танцев самые большие аплодисменты сорвали цыгане. Замечательно сыграл Дон Кихота Шемиунов.
К моему величайшему сожалению, пара Воронцова-Лебедев показала практически полное отсутствие верхних поддержек. Поддержки только обозначались, если можно так выразиться. Очевидно, Лебедев все силы берёг на финальное па-де-де, в котором всё-таки довольно надёжно поднял Анжелину вверх на вытянутые руки. По-моему, у парня просто силёнок не хватает. Говорят, он прекрасно танцует Джеймса. Надо бы сходить на его "Сильфиду" :) В "Сильфиде", как известно, премьер балерину не поднимает :) А так - ну, что это за финал первого акта? Парочка просто убегает "под ручку", без намёка на поддержку. И какой же "Кабачок" без "рыбки"? "Рыбки" тоже не было :(
Но Лебедев сам по себе был хорош. Это танцовщик с данными Принца, то есть с красивыми линиями. Прыгает он прилично, вращается - очень хорошо. Тем не менее, я не могу сказать, что пришла в восторг от его танцев. Если сравнивать Лебедева с тем же Сарафановым, то контраст между ними разительный. Конечно, у них колоссальная разница в опыте, и сравнение на первый взгляд некорректное. Но я всё-таки позволю себе это сравнение. В молодом (и тщедушном, чего уж там) Сарафанове был какой-то особый посыл, который с лихвой восполнял некоторую беспомощность в поддержках. А молодой Рузиматов? Из парня просто выливалась энергия! У него тоже были проблемы с поддержками. И у Вихарева они были, но Сергей буквально расцветал, когда начинал танцевать соло.
В общем, подвожу резюме. Лебедев всё делает чересчур аккуратно, и это мне кажется тревожным признаком :( Аккуратно готовится к турам, аккуратно подходит к той точке, откуда начинает прыжок... "Выключается" из образа, готовясь к сложному па. В общем, парень ещё сырой. Не знаю, хорошо ли то что его сразу же после Академии взяли в театр солистом. Может быть, надо было сначала в двойках-четвёрках потанцевать?
Воронцовой я просто любовалась! Китри с таким мягким, русским лицом - это интересно :) Она и не пыталась изображать испанку. Дерзкая своенравная девчонка в итоге всё-таки добилась своего :)
Как она танцевала? В первом акте очень качественно станцевала вариацию с кастаньетами. Хороша была в "Сне", особено на фоне дриад :) Руки были очень выразительными. В свадебном па-де-де взялась исполнять классическую московскую вариацию под арфу, и взяла просто бешеный темп (Максимову я сразу же припомнила). Но в третьей части почему-то стала крутить туры - то ли решила, что темп ей будет не удержать, то ли просто так было задумано с самого начала. Фуэте открутила с руками на талии. Да, проехала чуть-чуть вперёд, но выглядела очень эффектно!
В царской ложе, кстати, сидел сидел Цискаридзе :)
Артисты получили очень хорошие аплодисменты! Раза три Анжелина и Виктор выходили на поклоны уже после того, как занавес опустили.
Надо бы этих ребят в "Жизели" посмотреть.
Фотографировала на редкость неудачно :( Пока наводила фокус - "объеты" перемещались.
Три позорных фото всё же выложу.
Цветочницы. Очень, кстати, неплохо выглядели.
Китри и Базиль
Занавес опускается. Слева - дирижёр с эффетными именем и фамилией - "Мариус Стравинский" :)