"Дон Кихот" в Михайловском театре 23 сентября 2014 г. - А.Воронцова и В.Лебедев

Sep 24, 2014 23:01

Всё никак не могла выбраться на пару Воронцова-Лебедев в главных ролях. Партии второго плана в "Пламени Парижа" - это всё-таки не то,  хотя оба мне там понравились. Имею в виду Диану Мирей и Антуана Мистраля :) Вот, наконец, и собралась!
Что это было )

Лебедев, Воронцова, Дон Кихот

Leave a comment

Comments 13

marfa_ssv September 24 2014, 19:46:51 UTC
ivlae так получилось, что я видела две Жизели подряд Осипова\Сарафанов и Воронцова\Лебедев (билеты купила еще на Шапран). И хотя мне показалось, что оба солиста второй пары конечно в классе уступают первой, но спектакль в целом мне понравился с ними больше. Осипова с Сарафановым станцевали с надрывом каким-то, каждый сам за себя, технические возможности Осиповой иногда просто убивали образ Жизели. А Воронцова была прелестна, похожа на А.П. Керн))). Лебедев её поднимал, хотя было иногда видно, что с усилием. Он вроде тоже во всем хорош, но "изюминки" нет какой-то. В общем их Жизелью я очень довольна.

Reply

ivlae September 25 2014, 06:20:15 UTC
Мне вообще показалось, что и Анжелина, и Виктор взялись за "Дон Кихота", как говорится, "для коллекции". Ведь в репертуаре всех ведущих танцовщиков есть этот балет, и они тоже включили его в свой репертуар. А по амплуа обоим ближе лирика, как мне кажется.

Reply

xaxoximeniuus September 25 2014, 14:33:21 UTC
Мне кажется, что из Воронцовой делают универсальную балерину на весь репертуар, какой ранее была ушедшая в Мариинку Бондарева. Кстати, мне Воронцовская Китри понравилась больше (чем у Бондаревой, может не ее день был) - темперамента больше. Но хотелось бы увидеть эту Китри и с другим партнером, лучше с Ермаковым /Родькиным (из нереального), наверное, они могли бы зажечь и увлечь зрителей, да и с поддержками нет проблем. Здесь дуэта не было, но в Жизели - были хороши.

Reply


katteriina September 24 2014, 20:37:46 UTC

А все-таки правильно я поступила, что посмотрела на эту пару именно в Жизели. В Дон Кихоте я ни её, ни его "не вижу".

Сильфиду с Лебедевым я бы с удовольствием посмотрела. Он мне очень понравился. А ещё посмотрела бы с ним ЛО и Спящую, хотя в МихТе мне ни ЛО, ни Спящая совсем не нравятся. Жаль, цены в МихТе нынче больно кусаются :-(((.

Reply

ivlae September 25 2014, 06:17:56 UTC
Катя, я именно из-за цен так до сих пор и не удосужилась посмотреть Воронцову и Лебедева во всех их главных ролях. На этого "Дон Кихота" билет купила заранее, поэтому сидела на боковушке 3 яруса за 700 р. Глянула перед спектаклем на сайт - там эти места продавали за 1500! Михайловский театр себя очень ценит :)

Reply

katteriina September 25 2014, 07:01:24 UTC

Аналогично. Я смогла купить билеты на Жизель только потрому, что это был дневной спектакль, и билеты во 2 ряд 3 яруса обошлись мне (с учётом полагавшейся мне скидки) в 425 за штуку. На вечерние спектакли мне билеты не по карману :-(.

Возвращаясь к Лебедеву. Мне кажется, что главная проблема Лебедева, которая может помешать ему стать выдающимся из общей массы танцовщиком, это неудачный выбор театра. Михайловский - не тот театр, где танцовщик может расти и совершенствоваться :-(.

Reply

ivlae September 25 2014, 07:43:32 UTC
Мальчик выбрал карьеру и достаток. И не он один, как оказалось, руководствуется этими принципами.

Мне не нравится то, что Мариинка так бездарно профукивает лучших выпускников Вагановской академии, но я могу понять руководство театра. Приглашать выпускников на ставки солистов оно может только в исключительных случаях. Помню, когда читала о Марине Семёновой (очень давно), обратила внимание на то, что её взяли в театр сразу на балеринские партии, и это был исключительный случай в истории театра. Даже самые-самые лучшие выпускники проходили через кордебалет, и это считалось нормой.

Кажется, у Фёдора Лопухова в одной из книг была фраза о том, что бывают артисты, которые при приёме в театр спрашивают: "А что я буду танцевать?", и бывают такие, которые спрашивают: "А сколько я буду получать?". Сейчас, похоже, всех интересует второй вопрос.

Reply


klea62 September 24 2014, 23:12:51 UTC
Я Воронцову пока что видела только Машей и Гамзати. Гамзати была, по-моему, лучшей из всех теперешних:) А Соболева вам как показалась? Она меня очень впечатлила в "Девушке и хулигане" на юбилейном гала, тоже все хочу на нее посмотреть еще. Эх, в Мариинку бы их, а то вроде бы и хочется на солистов посмотреть, но как вспомню кордебалет...

Reply

ivlae September 25 2014, 06:45:32 UTC
Соболева была неплоха, и только. Как и Венщиков-Эспада. Мне что-то в обоих "не показалось" - то ли манерность какая-то, то ли ещё что-то. Кстати, оба имели успех у публики, так что я с моими сомнениями явно в меньшинстве :)

Reply

klea62 September 25 2014, 08:47:47 UTC
Неплоха - это тоже неплохо. Cогласна с тем, что мих не лучшее место для роста артистов.

Reply


iri_im September 25 2014, 20:21:16 UTC
Спасибо за рассказа. Но - разве возможно кого-нибудь сравнивать даже с юным Сарафановым? Он и тогда был упоён танцем. Уникум. Милостью небес танцовщик)

Reply

ivlae September 26 2014, 05:16:47 UTC
Как ни странно, но в течение многих лет я слышала в адрес Сарафанова множество упрёков :) Знакомые балетоманы его постоянно критиковали и за беспомощность в поддержках, и за то, что он не был убедителен в ролях аристократов :)

Reply


Leave a comment

Up