"Дон Кихот" в Михайловском театре 23 сентября 2014 г. - А.Воронцова и В.Лебедев

Sep 24, 2014 23:01

Всё никак не могла выбраться на пару Воронцова-Лебедев в главных ролях. Партии второго плана в "Пламени Парижа" - это всё-таки не то,  хотя оба мне там понравились. Имею в виду Диану Мирей и Антуана Мистраля :) Вот, наконец, и собралась!
Что это было )

Лебедев, Воронцова, Дон Кихот

Leave a comment

katteriina September 24 2014, 20:37:46 UTC

А все-таки правильно я поступила, что посмотрела на эту пару именно в Жизели. В Дон Кихоте я ни её, ни его "не вижу".

Сильфиду с Лебедевым я бы с удовольствием посмотрела. Он мне очень понравился. А ещё посмотрела бы с ним ЛО и Спящую, хотя в МихТе мне ни ЛО, ни Спящая совсем не нравятся. Жаль, цены в МихТе нынче больно кусаются :-(((.

Reply

ivlae September 25 2014, 06:17:56 UTC
Катя, я именно из-за цен так до сих пор и не удосужилась посмотреть Воронцову и Лебедева во всех их главных ролях. На этого "Дон Кихота" билет купила заранее, поэтому сидела на боковушке 3 яруса за 700 р. Глянула перед спектаклем на сайт - там эти места продавали за 1500! Михайловский театр себя очень ценит :)

Reply

katteriina September 25 2014, 07:01:24 UTC

Аналогично. Я смогла купить билеты на Жизель только потрому, что это был дневной спектакль, и билеты во 2 ряд 3 яруса обошлись мне (с учётом полагавшейся мне скидки) в 425 за штуку. На вечерние спектакли мне билеты не по карману :-(.

Возвращаясь к Лебедеву. Мне кажется, что главная проблема Лебедева, которая может помешать ему стать выдающимся из общей массы танцовщиком, это неудачный выбор театра. Михайловский - не тот театр, где танцовщик может расти и совершенствоваться :-(.

Reply

ivlae September 25 2014, 07:43:32 UTC
Мальчик выбрал карьеру и достаток. И не он один, как оказалось, руководствуется этими принципами.

Мне не нравится то, что Мариинка так бездарно профукивает лучших выпускников Вагановской академии, но я могу понять руководство театра. Приглашать выпускников на ставки солистов оно может только в исключительных случаях. Помню, когда читала о Марине Семёновой (очень давно), обратила внимание на то, что её взяли в театр сразу на балеринские партии, и это был исключительный случай в истории театра. Даже самые-самые лучшие выпускники проходили через кордебалет, и это считалось нормой.

Кажется, у Фёдора Лопухова в одной из книг была фраза о том, что бывают артисты, которые при приёме в театр спрашивают: "А что я буду танцевать?", и бывают такие, которые спрашивают: "А сколько я буду получать?". Сейчас, похоже, всех интересует второй вопрос.

Reply

katteriina September 25 2014, 12:02:31 UTC
Увы, это так :-(.

Reply


Leave a comment

Up