Всё никак не могла выбраться на пару Воронцова-Лебедев в главных ролях. Партии второго плана в "Пламени Парижа" - это всё-таки не то, хотя оба мне там понравились. Имею в виду Диану Мирей и Антуана Мистраля :) Вот, наконец, и собралась!
(
Что это было )
А все-таки правильно я поступила, что посмотрела на эту пару именно в Жизели. В Дон Кихоте я ни её, ни его "не вижу".
Сильфиду с Лебедевым я бы с удовольствием посмотрела. Он мне очень понравился. А ещё посмотрела бы с ним ЛО и Спящую, хотя в МихТе мне ни ЛО, ни Спящая совсем не нравятся. Жаль, цены в МихТе нынче больно кусаются :-(((.
Reply
Reply
Аналогично. Я смогла купить билеты на Жизель только потрому, что это был дневной спектакль, и билеты во 2 ряд 3 яруса обошлись мне (с учётом полагавшейся мне скидки) в 425 за штуку. На вечерние спектакли мне билеты не по карману :-(.
Возвращаясь к Лебедеву. Мне кажется, что главная проблема Лебедева, которая может помешать ему стать выдающимся из общей массы танцовщиком, это неудачный выбор театра. Михайловский - не тот театр, где танцовщик может расти и совершенствоваться :-(.
Reply
Мне не нравится то, что Мариинка так бездарно профукивает лучших выпускников Вагановской академии, но я могу понять руководство театра. Приглашать выпускников на ставки солистов оно может только в исключительных случаях. Помню, когда читала о Марине Семёновой (очень давно), обратила внимание на то, что её взяли в театр сразу на балеринские партии, и это был исключительный случай в истории театра. Даже самые-самые лучшие выпускники проходили через кордебалет, и это считалось нормой.
Кажется, у Фёдора Лопухова в одной из книг была фраза о том, что бывают артисты, которые при приёме в театр спрашивают: "А что я буду танцевать?", и бывают такие, которые спрашивают: "А сколько я буду получать?". Сейчас, похоже, всех интересует второй вопрос.
Reply
Reply
Leave a comment