Читаю книгу Лии Могилевской "За кулисами оперы. Записки концертмейстера". Дошла до интересного момента. Автор пересказывает свой диалог со Светлановым о чёткости произнесения текста оперы, чтобы неподготовленный слушатель понимал произносимые слова, понимал, "про что" "Евгений Онегин". Цитата
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А на галерке вряд ли больше дам, не знающих "про чего Онегин", чем в партере. Денег у них больше, это да, а вот насчет эрудиции... не думаю, что материальное положение как-то с ней связано. В партер очень многие идут на "престижные" места, людей посмотреть и себя показать, а на галерку как раз большинство идет слушать оперу.
Reply
Reply
Если уж ходить в музыкальный театр, где все равно приходится соседствовать черт знает с кем, так лучше на дешевые места, мне кажется. В партере тоже сидят далеко не знатоки, и телефончиками, наверное, пользуются, и беседуют, и демонстрируют незнание сюжетов?
Reply
А в кассе театра и на сайте билеты на галёрку появляются тогда, когда их не раскупают льготники, и только накануне спектакля. При нормальном раскладе можно их ухватить, но тогда придётся "дежурить" у компьютера.
Reply
Leave a comment