Читаю книгу Лии Могилевской "За кулисами оперы. Записки концертмейстера". Дошла до интересного момента. Автор пересказывает свой диалог со Светлановым о чёткости произнесения текста оперы, чтобы неподготовленный слушатель понимал произносимые слова, понимал, "про что" "Евгений Онегин". Цитата
(
Read more... )
В советское время вообще трудно было купить билеты в Мариинку, особенно в партер и бельэтаж (да и цены там кусались(). Вот туда-то в основном и ходили те, кто хотел "людей посмотреть, себя показать". Эти билеты "доставали". Вспомните "Мимино"! :))
А сейчас наша галёрка - это места для льготников. Люди, работающие в учреждениях, связанных с культурой и образованием, имеют возможность ходить в Мариинский театр за небольшие деньги. Но у этой хорошей идеи есть два лица. Первое - это действительно льгота для тех, кому трудно наскрести деньги на билет хотя бы на второй ярус. А второе - по этим льготным билетам в театр ходят люди с очень смутными представлениями о том. что такое музыкальный театр, и как надо там себя вести :(
Лично я приветствовала бы несколько другой подход к продаже билетов на галёрку, а именно: театр должен выделять какое-то число мест на галёрку в свободную продажу. Ну, не все же работают в учреждениях, заключивших договор с театром!
Reply
Если уж ходить в музыкальный театр, где все равно приходится соседствовать черт знает с кем, так лучше на дешевые места, мне кажется. В партере тоже сидят далеко не знатоки, и телефончиками, наверное, пользуются, и беседуют, и демонстрируют незнание сюжетов?
Reply
А в кассе театра и на сайте билеты на галёрку появляются тогда, когда их не раскупают льготники, и только накануне спектакля. При нормальном раскладе можно их ухватить, но тогда придётся "дежурить" у компьютера.
Reply
Leave a comment