Мировоззрение вообще ни от каких знаний не зависит. Оно зависит от собственного воззрения на мир, от личного отношения к миру. Можно смотреть на мир глазами исследователя, хищника, строителя, художника, инженера, дворника etc, и это будут разные мировоззрения, но набор знаний у всех будет одинаковым.
Порой строители, художники и дворники начитаются и наслушаются вещей, которые объединяют их в желании совершать революции, бить кому-то витрины, искать встречи с инопланетянами и т д. Некоторые идеи и знания влияют на общество довольно сильно. Например, очень сильно ударила по мозгам теория Дарвина
А много таких, у кого "процесс завршён"? Речь ведь была не про "беспокоит", а про "сильно ударила помозгам". Встрял, потому что сам "эволюционист". Ключ эволюционной тории не в том, что человек произошёл от обезьяны, а в том, что она обосновывает появление целеполагания (в живой природе). Это очень важный момент в нерелигиозной картине мира. Мы в СССР росли в секулярном окружении. Ответы на философские вопросы находить было непросто. В школе рассказывали про атомы про космос, про генетику, но у меня, помню, в 7 классе основным вопросом было - почему всё вообще движется? Обыденный опыт убеждал, что без мотора всё останавливается, соответственно, спрашивал у учителя физики - почему молекулы движутся!? Учитель был плох,но ответ про отсутствие трения в микромире пришел чуть позже сам и "ничего не объяснил". Эволюционная же теория "ударила по мозгам" сильно позже и многое расставила по местам. Так что вы зря так.
«Нужна образовательная компьютерная (ИИ?) система, построенная на социальности людей (соцсети это первый этап), с элементами игры и прочим интересным, которая будет каждому предлагать и реализовывать уникальный подход в соотв. с его возможностями и наклонностями. Она будет и в телефоне, и на столе на большом экране. Вот тогда можно будет по максимуму выжать из ученика. Ну и индокринировать по максимуму, это да. lazybird_ru»
Да, из ИИ может получиться изумительный педагог. Но грустная ирония ситуации состоит в том, что когда ИИ выйдет на уровень, позволяющий ему выступать в роли умного, гибкого и недорогого педагога, станет не очень понятно, зачем обучать людей, если есть умный, гибкий и недорогой ИИ 😊
"поскольку интерес к приобретению знаний и способность к их усвоению - черта биологическая"
Если это так, то советская система образования позволяла выявить эти 5% из всех слоев общества. Гимназизм же составлял образованный слой только из привилегированных классов, что должно было сказываться и на его качестве, ведь места недополученные талантливыми крестьянами получали менее талантливые дворяне.
И где же советские Илоны Маски, Стивы Джобсы, Биллы Гейтсы, Майклы Деллы, Генри Форды? Где советские Уберы, Майкрософты и Панасоники? Почему экономикой командовали не гении практических дел, а свинопасы с партбилетом?
Можно сразу вопрос, а в США экономикой командуют разве щас гении практических дел? Со стороны кажется шо такие же свинопасы ну партийным билетом демпартии только
В США еще с момента гибели Рузвельта и оттеснения промышленного капитала от политической власти глобалистскими элитами имеет место очень сложная ситуация
Волков в своё время гордо заявил, что нынешние иранцы настолько совки, что уничтожили Бехистунскую надпись.
Когда ему было указано (в другом журнале, комментарии уже были закрыты), что она существует и реставрируется, он заявил, что это чушь - ему "востоковеды рассказали", значит уничтожена.
Это было бы забавной мелочью - но и оба издания его "Почему РФ не Россия", и прочая его публицистика тоже полна подобными "открытий". Ну и незаковыченных цитат из его приятеля Галковского (получившего элитное образование в психиатрической больнице). Разумеется, обсуждать эти детали категорически запрещено, потому что его окружение уважает его (как и Галковского) не за научные достижения.
Хотя князь Волков-Бехистунский, думаю, составил бы достойную компанию графу Витте-Полусахалинскому и великому князю Романову-Цусимскому. Общее у них одно: апломб и неспособность признавать свои ошибки.
Comments 506
Можно смотреть на мир глазами исследователя, хищника, строителя, художника, инженера, дворника etc, и это будут разные мировоззрения, но набор знаний у всех будет одинаковым.
Reply
Reply
Reply
Встрял, потому что сам "эволюционист". Ключ эволюционной тории не в том, что человек произошёл от обезьяны, а в том, что она обосновывает появление целеполагания (в живой природе). Это очень важный момент в нерелигиозной картине мира.
Мы в СССР росли в секулярном окружении. Ответы на философские вопросы находить было непросто. В школе рассказывали про атомы про космос, про генетику, но у меня, помню, в 7 классе основным вопросом было - почему всё вообще движется? Обыденный опыт убеждал, что без мотора всё останавливается, соответственно, спрашивал у учителя физики - почему молекулы движутся!? Учитель был плох,но ответ про отсутствие трения в микромире пришел чуть позже сам и "ничего не объяснил". Эволюционная же теория "ударила по мозгам" сильно позже и многое расставила по местам. Так что вы зря так.
Reply
Да, из ИИ может получиться изумительный педагог. Но грустная ирония ситуации состоит в том, что когда ИИ выйдет на уровень, позволяющий ему выступать в роли умного, гибкого и недорогого педагога, станет не очень понятно, зачем обучать людей, если есть умный, гибкий и недорогой ИИ 😊
Reply
Reply
Reply
Reply
"поскольку интерес к приобретению знаний и способность к их усвоению - черта биологическая"
Если это так, то советская система образования позволяла выявить эти 5% из всех слоев общества. Гимназизм же составлял образованный слой только из привилегированных классов, что должно было сказываться и на его качестве, ведь места недополученные талантливыми крестьянами получали менее талантливые дворяне.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну почему же "проиграл"? Войну против собственного народа СССР как раз таки выиграл. Потому и распался..
Reply
Поле боя осталось за народом)
Reply
Reply
СССР потерпел в борьбе с народом техническое поражение
Reply
Reply
Reply
Волков в своё время гордо заявил, что нынешние иранцы настолько совки, что уничтожили Бехистунскую надпись.
Когда ему было указано (в другом журнале, комментарии уже были закрыты), что она существует и реставрируется, он заявил, что это чушь - ему "востоковеды рассказали", значит уничтожена.
Это было бы забавной мелочью - но и оба издания его "Почему РФ не Россия", и прочая его публицистика тоже полна подобными "открытий". Ну и незаковыченных цитат из его приятеля Галковского (получившего элитное образование в психиатрической больнице). Разумеется, обсуждать эти детали категорически запрещено, потому что его окружение уважает его (как и Галковского) не за научные достижения.
Хотя князь Волков-Бехистунский, думаю, составил бы достойную компанию графу Витте-Полусахалинскому и великому князю Романову-Цусимскому. Общее у них одно: апломб и неспособность признавать свои ошибки.
Reply
Leave a comment