Мне казалось это называется этикетом. Очень жаль, что у нас он не развит сильно. Было бы значительно проще жить когда было прописано четко что как и кому говорить, как себя вести, и что дарить.
Я люблю общаться с людьми! Не вообще, а именно с продавцами, кассирами, таксистами. 10 лет покупаю у одной и той же зеленщицы на рынке и т.п.
Но черт возьми! Когда человек находится в режиме робота - это невыносимо! Уж лучше и правда робот.
В какой-то момент осознал, что, кажется, даже хобби такое появилось - вводить из роборежима официантов и обзвонщиков. Иногда очень забавные эффекты получаются
Телефонных - их плеточкой за отступление от скрипта начальство охаживает. Таких из роборежима надо выводить нежно и аккуратно, конечно! Но при правильном подходе можно услышать, что текст с монитора они начинают читать с улыбкой :)
У кассирш - да, часто превентивная защитная реакция. Тут надо продемонстрировать доброе намерение сразу, они легко и сразу из режима обороны выходят.
С официантками та же фигня, но к ним у меня и практический интерес: человеческая официантка и совет даст получше, и бутылку принёт быстрее, да и вообще делает времяпрепровождение не в пример приятней!
Впрочем, в заведения с робоофициантами я стараюсь просто не ходить
если слово "здравствуйте" -- институт, то чем не институт слово "простите" в качестве обращения, или слова "вы не могли бы мне помочь?", или "вы не знаете, где...?", с приложением такого института как улыбка. Отлично работает в обе стороны - вопрошающую и отвечающую.
Да, я не стал перечислять все, сказал, чтобы указать на очевидное. Но их не хватает и они не к современной жизни приготовлены, сейчас много новых ситуаций.
Дааа? И какое же? Общее, универсальное, от крестьянина к барину, от дамы-патронессы к солдату, от железнодорожного служащего к пассажирам первого, второго и третьего классов?
Comments 118
Очень жаль, что у нас он не развит сильно. Было бы значительно проще жить когда было прописано четко что как и кому говорить, как себя вести, и что дарить.
Reply
Но черт возьми! Когда человек находится в режиме робота - это невыносимо! Уж лучше и правда робот.
В какой-то момент осознал, что, кажется, даже хобби такое появилось - вводить из роборежима официантов и обзвонщиков. Иногда очень забавные эффекты получаются
Reply
(The comment has been removed)
Телефонных - их плеточкой за отступление от скрипта начальство охаживает. Таких из роборежима надо выводить нежно и аккуратно, конечно! Но при правильном подходе можно услышать, что текст с монитора они начинают читать с улыбкой :)
У кассирш - да, часто превентивная защитная реакция. Тут надо продемонстрировать доброе намерение сразу, они легко и сразу из режима обороны выходят.
С официантками та же фигня, но к ним у меня и практический интерес: человеческая официантка и совет даст получше, и бутылку принёт быстрее, да и вообще делает времяпрепровождение не в пример приятней!
Впрочем, в заведения с робоофициантами я стараюсь просто не ходить
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот это мой случай. ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment