Роботы и вежливость

Jan 11, 2019 15:56

"И вот месяц назад звоню я в эту контору, чтобы сделать заказ, и ОТВЕЧАЕТ РОБОТ ( Read more... )

psychology4, sociology6

Leave a comment

Comments 118

tervv January 11 2019, 13:21:26 UTC
Мне казалось это называется этикетом.
Очень жаль, что у нас он не развит сильно. Было бы значительно проще жить когда было прописано четко что как и кому говорить, как себя вести, и что дарить.

Reply


sulfid January 11 2019, 13:53:53 UTC
Я люблю общаться с людьми! Не вообще, а именно с продавцами, кассирами, таксистами. 10 лет покупаю у одной и той же зеленщицы на рынке и т.п.

Но черт возьми! Когда человек находится в режиме робота - это невыносимо! Уж лучше и правда робот.

В какой-то момент осознал, что, кажется, даже хобби такое появилось - вводить из роборежима официантов и обзвонщиков. Иногда очень забавные эффекты получаются

Reply

(The comment has been removed)

sulfid January 11 2019, 17:48:14 UTC
Это смотря где как.

Телефонных - их плеточкой за отступление от скрипта начальство охаживает. Таких из роборежима надо выводить нежно и аккуратно, конечно! Но при правильном подходе можно услышать, что текст с монитора они начинают читать с улыбкой :)

У кассирш - да, часто превентивная защитная реакция. Тут надо продемонстрировать доброе намерение сразу, они легко и сразу из режима обороны выходят.

С официантками та же фигня, но к ним у меня и практический интерес: человеческая официантка и совет даст получше, и бутылку принёт быстрее, да и вообще делает времяпрепровождение не в пример приятней!

Впрочем, в заведения с робоофициантами я стараюсь просто не ходить

Reply

(The comment has been removed)


leeuwis January 11 2019, 14:12:54 UTC
если слово "здравствуйте" -- институт, то чем не институт слово "простите" в качестве обращения, или слова "вы не могли бы мне помочь?", или "вы не знаете, где...?", с приложением такого института как улыбка. Отлично работает в обе стороны - вопрошающую и отвечающую.

Reply

ivanov_petrov January 12 2019, 14:55:47 UTC
Да, я не стал перечислять все, сказал, чтобы указать на очевидное. Но их не хватает и они не к современной жизни приготовлены, сейчас много новых ситуаций.

Reply


mona_silan January 11 2019, 14:18:04 UTC
Почему "исчезло"? Его и не было никогда.

Reply

ivanov_petrov January 12 2019, 14:55:58 UTC
Или так.

Reply

az_greshny January 17 2019, 00:26:26 UTC
Было. До историческаго матеріализма.

Reply

mona_silan January 17 2019, 01:50:53 UTC
Дааа? И какое же? Общее, универсальное, от крестьянина к барину, от дамы-патронессы к солдату, от железнодорожного служащего к пассажирам первого, второго и третьего классов?

Reply


old_radist January 11 2019, 14:21:59 UTC
>> когда ей хотелось успокоиться, "остаться одной", - она шла на рынок.

А вот это мой случай. ))

Reply

umbloo January 11 2019, 15:34:26 UTC
И мой.

Reply

sulfid January 11 2019, 20:11:37 UTC
И мой

Reply

vadperez January 11 2019, 20:42:53 UTC
"одинокие деревья прячутся в лесу.." ))

Reply


Leave a comment

Up