Роботы и вежливость

Jan 11, 2019 15:56

"И вот месяц назад звоню я в эту контору, чтобы сделать заказ, и ОТВЕЧАЕТ РОБОТ ( Read more... )

psychology4, sociology6

Leave a comment

sulfid January 11 2019, 13:53:53 UTC
Я люблю общаться с людьми! Не вообще, а именно с продавцами, кассирами, таксистами. 10 лет покупаю у одной и той же зеленщицы на рынке и т.п.

Но черт возьми! Когда человек находится в режиме робота - это невыносимо! Уж лучше и правда робот.

В какой-то момент осознал, что, кажется, даже хобби такое появилось - вводить из роборежима официантов и обзвонщиков. Иногда очень забавные эффекты получаются

Reply

(The comment has been removed)

sulfid January 11 2019, 17:48:14 UTC
Это смотря где как.

Телефонных - их плеточкой за отступление от скрипта начальство охаживает. Таких из роборежима надо выводить нежно и аккуратно, конечно! Но при правильном подходе можно услышать, что текст с монитора они начинают читать с улыбкой :)

У кассирш - да, часто превентивная защитная реакция. Тут надо продемонстрировать доброе намерение сразу, они легко и сразу из режима обороны выходят.

С официантками та же фигня, но к ним у меня и практический интерес: человеческая официантка и совет даст получше, и бутылку принёт быстрее, да и вообще делает времяпрепровождение не в пример приятней!

Впрочем, в заведения с робоофициантами я стараюсь просто не ходить

Reply

(The comment has been removed)

sulfid January 11 2019, 20:07:39 UTC
С кассиршами - помимо спортивного интересу - вполне имеет смысл выстраивать долгосрочные отношения. Если в ареале обитания

Reply

(The comment has been removed)

sulfid January 12 2019, 02:42:20 UTC
Например, паспорт не спрашивают :) и не ругаются, если хлеб забыл взвесить

Reply

sulfid January 12 2019, 08:33:02 UTC
Сейчас ходил за завтраком - еще одну штуку понял. Там в магазине акции всякие типа "собери х наклеек и купи у со скидкой".
Так вот наклейки мне эти выдают по намного лучшему курсу, чем обычному покупателю :)

Reply


Leave a comment

Up